Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
04 Дек 2023, 17:10

Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений

Balenciaga серьезно ободрила модниц для своей осенней коллекции 2024 своеобразным энергетическим зарядом. Отказавшись от типичных бумажных приглашений, испанский роскошный дом выбрал более нетрадиционное — энергетический батончик.

Посетители получили то, что выглядело как протеиновый батончик Mars или Snickers, который, как ни странно, не предназначен для перекуса. Обертка с логотипом Balenciaga содержала все детали события, которое должно было состояться в Лос-Анджелесе 2 декабря.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Dedicated to Balenciaga by Demna (@demnagram)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сзади была изображена фальшивая таблица пищевой ценности, которая напоминала проголодавшимся по моде зрителям, что приглашение «несъедобно» и «не предназначено для потребления человеком». Кроме того, этикетка содержала краткое описание ключевых моментов в истории Balenciaga, начиная с момента основания бренда в 1917 году. А на месте срока годности была напечатана дата показа.

Этот шутливый, энергичный подход является частью более широкой рекламной кампании показа, также состоявшей из изображений голливудской вывески, переработанной в уникальном стиле Balenciaga, и растоптанного стаканчика.

Хотя презентация кажется уместной для бренда, известного своей подачей таких вещей, как пакеты из-под чипсов Lay’s, это неординарное приглашение появилось в то время, когда Balenciaga претерпевает заметные изменения после скандального прошлого.

В этой связи креативный директор Демна Гвасалия обратился к более сдержанному стилю, являющемуся уходом от его типично смелых и порой противоречивых коллекций.

Balenciaga также сотрудничала с сетью супермаркетов Erewhon, чтобы создать эксклюзивный органический напиток, «одновременно освежающий и классический, с оттенком праздничной пряности».

Сок изготовлен из яблока, лимона, имбиря, корицы, клена (все органическое) и древесного угля, который придает ему цвет и усиливает его детоксикационные свойства, как утверждает бренд.

Расскажите друзьям про новость