Balenciaga серьезно ободрила модниц для своей осенней коллекции 2024 своеобразным энергетическим зарядом. Отказавшись от типичных бумажных приглашений, испанский роскошный дом выбрал более нетрадиционное — энергетический батончик.
Посетители получили то, что выглядело как протеиновый батончик Mars или Snickers, который, как ни странно, не предназначен для перекуса. Обертка с логотипом Balenciaga содержала все детали события, которое должно было состояться в Лос-Анджелесе 2 декабря.
Сзади была изображена фальшивая таблица пищевой ценности, которая напоминала проголодавшимся по моде зрителям, что приглашение «несъедобно» и «не предназначено для потребления человеком». Кроме того, этикетка содержала краткое описание ключевых моментов в истории Balenciaga, начиная с момента основания бренда в 1917 году. А на месте срока годности была напечатана дата показа.
Этот шутливый, энергичный подход является частью более широкой рекламной кампании показа, также состоявшей из изображений голливудской вывески, переработанной в уникальном стиле Balenciaga, и растоптанного стаканчика.
Хотя презентация кажется уместной для бренда, известного своей подачей таких вещей, как пакеты из-под чипсов Lay’s, это неординарное приглашение появилось в то время, когда Balenciaga претерпевает заметные изменения после скандального прошлого.
В этой связи креативный директор Демна Гвасалия обратился к более сдержанному стилю, являющемуся уходом от его типично смелых и порой противоречивых коллекций.
Balenciaga также сотрудничала с сетью супермаркетов Erewhon, чтобы создать эксклюзивный органический напиток, «одновременно освежающий и классический, с оттенком праздничной пряности».
Сок изготовлен из яблока, лимона, имбиря, корицы, клена (все органическое) и древесного угля, который придает ему цвет и усиливает его детоксикационные свойства, как утверждает бренд.