«Горящие рестораны» Burger King признаны идеальными принтами в Каннах.
20 Июн 2017, 07:29

«Горящие рестораны» Burger King признаны идеальными принтами в Каннах.

Печатная реклама может быть олдскульным медиа, но у лучших принтов интерактивные отношения с аудиторией. Таким был месседж президента жюри Фрэн Лукин, ССО Grey Africa членам жюри. И эта философия прекрасно воплотилась в кампании Burger King, которую и наградили Гран-при. «Когда я брифовала жюри, я говорила, что ищу „новую классику“, — отметила Лукин. Работы, которые пробуждают все, чтобы было прекрасного в классическом принте, образы, выпрыгивающие со страниц, передача сложного сообщения одним сильным моментом». Всего этого смогли достичь David Miami в серии принтов, показав реальные фото ресторанов Burger King в огне, которые готовили бургеры на гриле и поэтому горели чаще других ресторанов. Здесь присутствуют все элементы классического принта — эффектное изображение, простой заголовок («Готовим на гриле с 1954 года»), незамедлительный ага!-момент для читателя. Лукин отметила, что такие работы можно создать только в век социальных медиа. «У нас есть бренд, который достаточно смелый, чтобы быть аутентичным. Это шаг в сторону от того, чтобы каждая деталь печатной коммуникации была тщательно разработана и представлена в качестве официального заявления. Здесь сообщение более игривое, более аутентичное, более смелое». Лукин также назвала кампанию для Forbes и печатную рекламу для Heinz, которые получили золото, примерами принтов, которые вовлечены с внешним миром. «Некоторые принты очень красиво созданы, но чувствуется их герметичность и самореферентность», — прокомментировала она. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость