Пытаясь обойти гиганта социальных сетей, Google официально представил проект «Accelerated Mobile Pages». Как и сервис конкурента инициатива интернет-гиганта обещает издателям быстрее доставлять контент на мобильных девайсах. В отличие от Apple News и предложения Facebook, сервис будет работать на разных платформах и является открытым источником, доступным для всех издателей. И, кроме того, обещает партнерам лучшую выдачу в поисковых результатах. Для участия в проекте необходимо лишь интегрировать код AMP HTML формата. Система также поддержит ряд рекламных форматов, сетей и технологий. Среди первых партнеров-издателей: BuzzFeed, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, а также Twitter, Pinterest, WordPress, LinkedIn и Adobe Analytics.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025