Поисковик в партнерстве с популярной в Нью-Йорке сетью Wafles & Dinges провел кампанию в поддержку фотосервиса Google Photos. Чтобы получить в подарок большую вафлю, прохожие должны были за 20 секунд найти в смартфоне фото по одному из популярных поисковых запросов сервиса, вроде «собака», «лодка», «пляж». Кампания, организованная пенсильванским агентством Deeplocal, подчеркивала удобство и функциональность поиска в Google Photos. Те, кто не справлялись с заданием, получали маленькую вафлю и лекцию о преимуществах сервиса. Недавно компания запустила на YouTube раздел для геймеров, который уже привлек рекламодателей.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков