Поисковик в партнерстве с популярной в Нью-Йорке сетью Wafles & Dinges провел кампанию в поддержку фотосервиса Google Photos. Чтобы получить в подарок большую вафлю, прохожие должны были за 20 секунд найти в смартфоне фото по одному из популярных поисковых запросов сервиса, вроде «собака», «лодка», «пляж». Кампания, организованная пенсильванским агентством Deeplocal, подчеркивала удобство и функциональность поиска в Google Photos. Те, кто не справлялись с заданием, получали маленькую вафлю и лекцию о преимуществах сервиса. Недавно компания запустила на YouTube раздел для геймеров, который уже привлек рекламодателей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025