Поисковик в партнерстве с популярной в Нью-Йорке сетью Wafles & Dinges провел кампанию в поддержку фотосервиса Google Photos. Чтобы получить в подарок большую вафлю, прохожие должны были за 20 секунд найти в смартфоне фото по одному из популярных поисковых запросов сервиса, вроде «собака», «лодка», «пляж». Кампания, организованная пенсильванским агентством Deeplocal, подчеркивала удобство и функциональность поиска в Google Photos. Те, кто не справлялись с заданием, получали маленькую вафлю и лекцию о преимуществах сервиса. Недавно компания запустила на YouTube раздел для геймеров, который уже привлек рекламодателей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии