Поисковик в партнерстве с популярной в Нью-Йорке сетью Wafles & Dinges провел кампанию в поддержку фотосервиса Google Photos. Чтобы получить в подарок большую вафлю, прохожие должны были за 20 секунд найти в смартфоне фото по одному из популярных поисковых запросов сервиса, вроде «собака», «лодка», «пляж». Кампания, организованная пенсильванским агентством Deeplocal, подчеркивала удобство и функциональность поиска в Google Photos. Те, кто не справлялись с заданием, получали маленькую вафлю и лекцию о преимуществах сервиса. Недавно компания запустила на YouTube раздел для геймеров, который уже привлек рекламодателей.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024