Интернет-гигант запустил приложение и вебсайт для геймеров YouTube Gaming. Сервис объединил более 25,000 игровых каналов, чтобы помочь геймерам найти видео самых популярных создателей игр, таких как TwoSync и PewDiePie. Платформа уже стала хитом для рекламодателей и ряд крупных брендов запустили свои кампании. Kotex, принадлежащий Kimberly-Clark, отсылает пользователей с помощью 30-секундного ролика на вебсайт, где они могут получить бесплатные пробники. А Wendy's продвигает сэндвич с помощью TrueView промо. Среди других рекламодателей — Best Buy, Anheuser-Busch’s Stella Artois, Taco Bell, Angry Orchard и Universal Pictures. Бренды годами таргетировали геймеров разными способами, особенно через консоли и на видеостриминговых платформах, таких как Twitch. Теперь у них появилась еще одна возможность достигнуть фанатов видео игр.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025