Google Ads для недвижимости: как из минимума получить максимум
10 Май 2023, 15:02

Google Ads для недвижимости: как из минимума получить максимум

Падение спроса на украинском рынке недвижимости достигло более 75% с началом войны — с 218 тыс. до 63 тыс. сделок за прошлый год. Соответственно, это сказалось и на маркетинговых бюджетах застройщиков. Сокращение бюджета по клиенту ЖК Great достигло 83%, что почти в 8 раз меньше довоенного периода.

Как нам удалось, несмотря на это, снизить стоимость Googls Ads конверсий нашего постоянного клиента на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% — делимся дальше в кейсе.

Наша задача состояла в том, чтобы сохранить довоенный уровень коэффициента конверсий и их стоимости. Но мы сделали больше.

Какие конкретные шаги были сделаны?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  1. Выбранная стратегия предусматривала работу только с эффективной аудиторией, чтобы максимально рационально использовать небольшой бюджет.
  1. Тестирование различных креативов и их оптимизация согласно показателям эффективности.

Это должно делаться в любых кампаниях, независимо от бюджета. Потому что аудитория — это главное.

  1. Использование разумных стратегий Google.

Разумные стартегии Google и искусственный интеллект позволяют находить пользователей с высоким прогнозируемым коэффициентом конверсии, используя тысячи сигналов, параметров и весь цифровой след, который фиксирует Google по каждому пользователю. Как следствие — расход бюджета только на реально потенциальных клиентов, контролирование и регулирование стоимости обращения (макроконверсии).

Участвуя в аукционах, очень важно обеспечить разумные стратегии Google максимальным объемом информации о пользователях для более точного прогнозирования коэффициента конверсии.

  1. Глубокая и корректная аналитика.

А конкретно — отслеживание всех возможных действий пользователей на сайте для дальнейшей персонализированной работы рекламных инструментов, а также сбор разнообразной информации о посетителях сайта для той же персонализации.

Плюс:

  • Сбор и сегментация пользователей в аудитории для дальнейшего анализа и ремаркетинга;
  • Использование аудиторий во всех типах рекламных кампаний;
  • Применение автоматических стратегий с учетом интеллектуального машинного обучения, используя наиболее полные данные об ЦА;
  • Постоянный мониторинг поступающих данных и оперативное реагирование на их изменения, интерпретация и своевременное внесение изменений в рекламные кампании.
  1. Отдельно остановимся на использовании всех типов таргетинга.

Вот как это выглядит на практике:

В качестве конверсий мы использовали только ценные взаимодействия, а также провели корректную настройку моделей атрибуции и других настроек конверсий:

Результат: совокупность этих действий позволила нам снизить стоимость конверсий на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% по сравнению с довоенным периодом. Работа по масштабной оптимизации продолжалась около месяца.

Расскажите друзьям про новость