Падение спроса на украинском рынке недвижимости достигло более 75% с началом войны — с 218 тыс. до 63 тыс. сделок за прошлый год. Соответственно, это сказалось и на маркетинговых бюджетах застройщиков. Сокращение бюджета по клиенту ЖК Great достигло 83%, что почти в 8 раз меньше довоенного периода.
Как нам удалось, несмотря на это, снизить стоимость Googls Ads конверсий нашего постоянного клиента на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% — делимся дальше в кейсе.
Наша задача состояла в том, чтобы сохранить довоенный уровень коэффициента конверсий и их стоимости. Но мы сделали больше.
Какие конкретные шаги были сделаны?
- Выбранная стратегия предусматривала работу только с эффективной аудиторией, чтобы максимально рационально использовать небольшой бюджет.
- Тестирование различных креативов и их оптимизация согласно показателям эффективности.
Это должно делаться в любых кампаниях, независимо от бюджета. Потому что аудитория — это главное.
- Использование разумных стратегий Google.
Разумные стартегии Google и искусственный интеллект позволяют находить пользователей с высоким прогнозируемым коэффициентом конверсии, используя тысячи сигналов, параметров и весь цифровой след, который фиксирует Google по каждому пользователю. Как следствие — расход бюджета только на реально потенциальных клиентов, контролирование и регулирование стоимости обращения (макроконверсии).
Участвуя в аукционах, очень важно обеспечить разумные стратегии Google максимальным объемом информации о пользователях для более точного прогнозирования коэффициента конверсии.
- Глубокая и корректная аналитика.
А конкретно — отслеживание всех возможных действий пользователей на сайте для дальнейшей персонализированной работы рекламных инструментов, а также сбор разнообразной информации о посетителях сайта для той же персонализации.
Плюс:
- Сбор и сегментация пользователей в аудитории для дальнейшего анализа и ремаркетинга;
- Использование аудиторий во всех типах рекламных кампаний;
- Применение автоматических стратегий с учетом интеллектуального машинного обучения, используя наиболее полные данные об ЦА;
- Постоянный мониторинг поступающих данных и оперативное реагирование на их изменения, интерпретация и своевременное внесение изменений в рекламные кампании.
- Отдельно остановимся на использовании всех типов таргетинга.
Вот как это выглядит на практике:
В качестве конверсий мы использовали только ценные взаимодействия, а также провели корректную настройку моделей атрибуции и других настроек конверсий:
Результат: совокупность этих действий позволила нам снизить стоимость конверсий на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% по сравнению с довоенным периодом. Работа по масштабной оптимизации продолжалась около месяца.