Google Ads для недвижимости: как из минимума получить максимум
10 Май 2023, 15:02

Google Ads для недвижимости: как из минимума получить максимум

Падение спроса на украинском рынке недвижимости достигло более 75% с началом войны — с 218 тыс. до 63 тыс. сделок за прошлый год. Соответственно, это сказалось и на маркетинговых бюджетах застройщиков. Сокращение бюджета по клиенту ЖК Great достигло 83%, что почти в 8 раз меньше довоенного периода.

Как нам удалось, несмотря на это, снизить стоимость Googls Ads конверсий нашего постоянного клиента на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% — делимся дальше в кейсе.

Наша задача состояла в том, чтобы сохранить довоенный уровень коэффициента конверсий и их стоимости. Но мы сделали больше.

Какие конкретные шаги были сделаны?

  1. Выбранная стратегия предусматривала работу только с эффективной аудиторией, чтобы максимально рационально использовать небольшой бюджет.
  1. Тестирование различных креативов и их оптимизация согласно показателям эффективности.

Это должно делаться в любых кампаниях, независимо от бюджета. Потому что аудитория — это главное.

  1. Использование разумных стратегий Google.

Разумные стартегии Google и искусственный интеллект позволяют находить пользователей с высоким прогнозируемым коэффициентом конверсии, используя тысячи сигналов, параметров и весь цифровой след, который фиксирует Google по каждому пользователю. Как следствие — расход бюджета только на реально потенциальных клиентов, контролирование и регулирование стоимости обращения (макроконверсии).

Участвуя в аукционах, очень важно обеспечить разумные стратегии Google максимальным объемом информации о пользователях для более точного прогнозирования коэффициента конверсии.

  1. Глубокая и корректная аналитика.

А конкретно — отслеживание всех возможных действий пользователей на сайте для дальнейшей персонализированной работы рекламных инструментов, а также сбор разнообразной информации о посетителях сайта для той же персонализации.

Плюс:

  • Сбор и сегментация пользователей в аудитории для дальнейшего анализа и ремаркетинга;
  • Использование аудиторий во всех типах рекламных кампаний;
  • Применение автоматических стратегий с учетом интеллектуального машинного обучения, используя наиболее полные данные об ЦА;
  • Постоянный мониторинг поступающих данных и оперативное реагирование на их изменения, интерпретация и своевременное внесение изменений в рекламные кампании.
  1. Отдельно остановимся на использовании всех типов таргетинга.

Вот как это выглядит на практике:

В качестве конверсий мы использовали только ценные взаимодействия, а также провели корректную настройку моделей атрибуции и других настроек конверсий:

Результат: совокупность этих действий позволила нам снизить стоимость конверсий на 23% и увеличить коэффициент конверсий на 169% по сравнению с довоенным периодом. Работа по масштабной оптимизации продолжалась около месяца.

Расскажите друзьям про новость