Голуб и Шинкаренко и издательство Экономика готовятся подвести итоги исследования по банковской репутации
09 Окт 2012, 12:21

Голуб и Шинкаренко и издательство Экономика готовятся подвести итоги исследования по банковской репутации

"Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко" и издательство "Экономика" готовятся к оглашению результатов совместного исследования "Роль репутации банка в формировании доверия населения к банковской системе"

Голуб и Шинкаренко и издательство Экономика готовятся подвести итоги исследования по банковской репутации

«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» и издательство «Экономика»  готовятся к оглашению результатов совместного исследования «Роль репутации банка в формировании доверия населения к банковской системе», стартовавшего в сентябре.

«В нашем исследовании задействованы все банки Украины, ведущие журналисты экономических изданий и аналитики инвестиционного сектора. Это позволяет выявить текущие тенденции в управлении корпоративной репутацией среди банков Украины», — говорит Инна Шинкаренко, управляющий партнер «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко». 

Управление репутацией является крайне важной составляющей имиджа банка, как отмечает большинство банков в своих анкетах. Также они считают, что открытость и публичность помогает влиять на лояльность клиентов. При этом в период экономического кризиса 2008-2010 гг. банкам не удалось эффективно выстроить свою коммуникационную стратегию и предотвратить панику на рынке, отчего многие из них сильно пострадали.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Акцент в исследовании сделан на репутационной составляющей, так как для нас важно выяснить, какие уроки банки извлекли из кризиса прошлых лет «,— продолжает И. Шинкаренко.

На круглом столе участники исследования обсудят наиболее интересные тенденции, выявленные в ходе исследования. 

«Навыки управления корпоративной репутацией надо совершенствовать, перенимая позитивный опыт коллег и учась на ошибках. Формат круглого стола как раз дает нам такую возможность»,— отмечает Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика». 

Итоги исследования и расширенные интервью первых лиц банков будут опубликованы в MMR. 

Расскажите друзьям про новость