Голосовой потенциал: 99 фактов и 7 прогнозов о голосовом поиске
02 Авг 2018, 12:03

Голосовой потенциал: 99 фактов и 7 прогнозов о голосовом поиске

Инфографика: история, статистика, прогнозы о потенциале голосового поиска и новые seo-вызовы для брендов

Голосовые помощники становятся лучше и умнее, полностью меняя способ взаимодействия людей с компьютерными устройствами. И если вы все еще не оптимизировали свой сайт для голосового поиска, вы теряете справедливую долю онлайн-маркетингового потенциала. Команда seotribunal подготовила инфографику об истории развития голосовых помощников, в которой также представлена статистика, интересные факты и прогнозы о голосовом поиске. Несмотря на то, что исследование проводилось на рынке США, советы по SEO-оптимизации сайта под голосовой поиск пригодятся в любом случае.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

— 325 млн человек серфят по интернету, используя голосовой поиск; 

— 20% поисковых запросов Google выполняются посредством голосового поиска с 95% точностью ответов; 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— 4 млн устройств Amazon Echo продаются в течение одного праздничного сезона; 

— к 2020 году 50% запросов будут голосовые запросы. 


Что люди ищут? 

52% — распродажи и акции; 

48% — персональные советы и информация; 

42% — информация о событиях; 

39% — бизнес-информация, такая как расположение магазина;

38% — клиентская поддержка. 


Как это изменит SEO сайта? 

Голосовой активированный поиск может быть длиннее 10 слов, поэтому ключевые слова на естественном языке могут быть следующим трендом. 

Использование естественного языка совпадает с потребительским поиском, поэтому рейтинг у таких сайтов выше. 


Как к этому подготовиться? 

Оптимизируйте локальный поиск, поняв шаблон, по которому люди используют голосовой поиск. 

Голосовой поиск чаще встречается в форме вопроса, поэтому в контент-стратегии важно рассматривать ключевые слова в вопросительной форме. 


Детальнее — в инфографике.

Будущее голосовых помощников и вызовы для брендов: сколько людей будет пользоваться voice-ассистентами в ближайшем будущем и в каких целях.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel