— 325 млн человек серфят по интернету, используя голосовой поиск;
— 20% поисковых запросов Google выполняются посредством голосового поиска с 95% точностью ответов;
— 4 млн устройств Amazon Echo продаются в течение одного праздничного сезона;
— к 2020 году 50% запросов будут голосовые запросы.
Что люди ищут?
52% — распродажи и акции;
48% — персональные советы и информация;
42% — информация о событиях;
39% — бизнес-информация, такая как расположение магазина;
38% — клиентская поддержка.
Как это изменит SEO сайта?
Голосовой активированный поиск может быть длиннее 10 слов, поэтому ключевые слова на естественном языке могут быть следующим трендом.
Использование естественного языка совпадает с потребительским поиском, поэтому рейтинг у таких сайтов выше.
Как к этому подготовиться?
Оптимизируйте локальный поиск, поняв шаблон, по которому люди используют голосовой поиск.
Голосовой поиск чаще встречается в форме вопроса, поэтому в контент-стратегии важно рассматривать ключевые слова в вопросительной форме.
Детальнее — в инфографике.