Голосование: window shopping VS no shopping at all
05 Дек 2016, 13:54

Голосование: window shopping VS no shopping at all

На прошлой, революционной для ритейл-сферы, неделе часть киевлян сетовала на заоблачные цены ЦУМа, а другая часть — на закрытые магазины Lavina Mall. Кто разочаровал меньше?

В Киеве на прошлой неделе произошла сразу два примечательных открытия – обновленного ЦУМа и нового ТРЦ Lavina Mall. MMR решил сравнить два лонча, узнав мнение наших читателей.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Напомним, 3-4 декабря состоялось официальное открытие ЦУМа, реконструкция которого продолжалась 4 года. Универмаг объединил бренды премиального сегмента.
Общее мнение соцсетей о новом явлении культового универмага заключается в том, что ходить туда среднестатистический киевлянин сможет разве что на экскурсии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Огромный ТРЦ Lavina Mall, площадью 140 тыс. кв. м,  кроме брендовых магазиновпредлагает тематический парк развлечений, аквапарк и крупнейший 12-зальный кинотеатр, где можно погрузиться и в виртуальную реальность. Однако помпезное открытие молла, объединяющего магазины революционных форматов, разочаровала посетителей тем, что как раз магазины-то к официальной презентации ТРЦ открыться не успели. По крайней мере, процентов 90 из всех площадей пустовали или выглядели полуготовыми.

 

Выбирайте!

Расскажите друзьям про новость