Голосование: window shopping VS no shopping at all
05 Дек 2016, 13:54

Голосование: window shopping VS no shopping at all

На прошлой, революционной для ритейл-сферы, неделе часть киевлян сетовала на заоблачные цены ЦУМа, а другая часть — на закрытые магазины Lavina Mall. Кто разочаровал меньше?

В Киеве на прошлой неделе произошла сразу два примечательных открытия – обновленного ЦУМа и нового ТРЦ Lavina Mall. MMR решил сравнить два лонча, узнав мнение наших читателей.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Напомним, 3-4 декабря состоялось официальное открытие ЦУМа, реконструкция которого продолжалась 4 года. Универмаг объединил бренды премиального сегмента.
Общее мнение соцсетей о новом явлении культового универмага заключается в том, что ходить туда среднестатистический киевлянин сможет разве что на экскурсии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Огромный ТРЦ Lavina Mall, площадью 140 тыс. кв. м,  кроме брендовых магазиновпредлагает тематический парк развлечений, аквапарк и крупнейший 12-зальный кинотеатр, где можно погрузиться и в виртуальную реальность. Однако помпезное открытие молла, объединяющего магазины революционных форматов, разочаровала посетителей тем, что как раз магазины-то к официальной презентации ТРЦ открыться не успели. По крайней мере, процентов 90 из всех площадей пустовали или выглядели полуготовыми.

 

Выбирайте!

Расскажите друзьям про новость