Сегодня в Киеве после реконструкции в тестовом режиме открылся ЦУМ. Его торжественное, официальное открытие состоится 3-4 декабря этого года. Формат универмага единого пространства, такого, как Macy's или Bloomingdale's, объединяющего под одной крышей бренды, а не отдельные магазины — абсолютная премьера для Украины. Примечательно, что весь интерьер универмага оформлен в одном стиле, что сводит брендинг каждого отдельного съемщика, конечно, не к нулю, но всего лишь к логотипу на вывеске. Приходя в ЦУМ, бренды вынуждены создавать отдельный дизайн своего отсека, исходя из общей концепции интерьера. Даже яркий и бюджетный ритейлер Watsons в стенах ЦУМа выглядит сдержаннее и премиальнее. Здешний ценовой сегмент — именно премиум. Среднестатистический киевлянин в новый ЦУМ, скорее всего, будет ходить, как в музей — поглазеть.
Happy window shopping!
Кстати, в тестовом режиме запущен также и сайт универмага.