Golden Drum в 25-й раз наградил победителей.
23 Окт 2018, 09:06

Golden Drum в 25-й раз наградил победителей.

Самой успешной сетью названа McCann Worldgroup, а самым успешным агентством — McCann Bucharest. Самым успешным независимым агентством стало 180heartbeats + JvM, Warsaw. Лучшим брендом был признан Diesel, он получил Brand Grand Prix.

Лучшей работой в конкурсе WHAT назван проект Bihor Couture от McCann Bucharest в группе F. Reach. Кампания призывала поддержать традиционную моду румынского региона Бихор, которую скопировала Dior.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лучшей работой в конкурсе WHY признана Finding Fariña от DDB Spain в группе W. Innovative. 

Агенство 180heartbeats + JvM, Warsaw, получило награду The best of good award за Unbreakable Rainbow в группе Z. Social good. 

Всего было вручено 26 золотых наград, 50 — серебряных и 12 Гран-при.

Среди работ, получивших Гран-при: Touching Masterpieces от Geometry Global Prague для NeuroDigital Technologies:

   

Реклама журнала Reporter, который фокусируется на исследовательской журналистике от  Y&R, Prague, Czech Republic:

Проект FLYING HOUSE от Ogilvy Vilnius для телекоммуникационной компании Tele2:

 

 Видео Keep The World Flawed для Diesel от Publicis Italy:


Проект Hailstorm in Istanbul для IKEA от TBWA,Istanbul:


Проект RunToScroll для Adidas  от Friends Moscow: 

Расскажите друзьям про новость