Год трансформации или как локдаун изменил Vintage
18 Мар 2021, 14:58

Год трансформации или как локдаун изменил Vintage

С марта 2020-го по март 2021-го — время, когда на пятнадцатом году существования Vintage коренным образом изменилась. И решительно вышла за рамки веб-продакшна. 

Появились собственное брендинговое агентство, креативный отдел. Провели десятки стратегических сессий о digital-трансформации бизнеса и начали системно внедрять digital в ДНК компаний. 

Новый дайджест — о том, как авторский дизайн и ураганные идеи Vintage приносят мощные результаты. Заказчику, украинцам, Украине. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В цифрах:  

  • Разработали и задизайнили платформу «Дія. Цифрова освіта». За год достигли показателя 450 000+ украинцев, которые на 50+ курсах повышают цифровую грамотность.
  • Создали от идеи до запуска платформу для малого бизнеса «Дія. Бізнес»: 16 000+ пользователей.
  • Спродюсировали социальный проект, посвященный проблеме домашнего насилия, «Дело в том». Получили 70 упоминаний в СМИ. 
  • Придумали, спроектировали и за 14 дней запустили первый онлайн-ресторан «Черноморка».  
  • Создали брендовый е-commerce для ARTWINERY. За первые 3 месяца получили +580% продаж.
  • Перенесли в онлайн кинофестиваль «Молодость», обеспечили ему защиту от пиратов и работу судейского модуля.

Что еще? Нарисовали первые билборды, сняли рекламные ролики.

Сделали и обновили корпоративные сайты для: 

  • ZORG: география клиентов компании увеличилась в 4 раза, а продажи — в 5. Потому что 3D и анимация;)
  • Nutricia Club — 500 000 посетителей за 8 месяцев.
  • Riviera House. Сайт получил Honorable Mention от Awwwards.
  • Онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Также запустили крупнейшую в Украине инстаграм-активацию: охватили аудиторию 16 млн. 

И все это с любовью к KPI.

Системные клиенты Vintage: украинские представительства Toyota и Lexus, Subaru Global, застройщик «ДІМ», «Ковальская Недвижимость», Bild.ua, ОККО.

Поближе к деньгам? Веб-студия сотрудничает с «Ощадбанком», ПУМБом, «Пивденным», «Альфа-банком» и «Банком Альянс». Так что имеющийся опыт в финтех-дизайне и разработке применяется, актуальный нарабатывается ежедневно.

А еще Vintage начали приглашать в качестве спикеров на международную арену. Теперь украинцы обучают мировых дизайнеров, как стать еще лучше: на Awwwards, Digital Design Days, ADC * Europe (креативный директор студии была спикером и членом жюри). Внутренний патриот улыбается и машет флагом 🙂 

Последние двенадцать месяцев заставили студию принять немало вызовов. И доказать, что Vintage продолжает работать увлеченно и инновационно. 

Студия готова быть полноценным партнером в digital-рекламе: есть люди, опыт и идеи. Потому что крутая работа — это когда с любовью и пониманием. 

Расскажите друзьям про новость