Год трансформации или как локдаун изменил Vintage
18 Мар 2021, 14:58

Год трансформации или как локдаун изменил Vintage

С марта 2020-го по март 2021-го — время, когда на пятнадцатом году существования Vintage коренным образом изменилась. И решительно вышла за рамки веб-продакшна. 

Появились собственное брендинговое агентство, креативный отдел. Провели десятки стратегических сессий о digital-трансформации бизнеса и начали системно внедрять digital в ДНК компаний. 

Новый дайджест — о том, как авторский дизайн и ураганные идеи Vintage приносят мощные результаты. Заказчику, украинцам, Украине. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В цифрах:  

  • Разработали и задизайнили платформу «Дія. Цифрова освіта». За год достигли показателя 450 000+ украинцев, которые на 50+ курсах повышают цифровую грамотность.
  • Создали от идеи до запуска платформу для малого бизнеса «Дія. Бізнес»: 16 000+ пользователей.
  • Спродюсировали социальный проект, посвященный проблеме домашнего насилия, «Дело в том». Получили 70 упоминаний в СМИ. 
  • Придумали, спроектировали и за 14 дней запустили первый онлайн-ресторан «Черноморка».  
  • Создали брендовый е-commerce для ARTWINERY. За первые 3 месяца получили +580% продаж.
  • Перенесли в онлайн кинофестиваль «Молодость», обеспечили ему защиту от пиратов и работу судейского модуля.

Что еще? Нарисовали первые билборды, сняли рекламные ролики.

Сделали и обновили корпоративные сайты для: 

  • ZORG: география клиентов компании увеличилась в 4 раза, а продажи — в 5. Потому что 3D и анимация;)
  • Nutricia Club — 500 000 посетителей за 8 месяцев.
  • Riviera House. Сайт получил Honorable Mention от Awwwards.
  • Онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Также запустили крупнейшую в Украине инстаграм-активацию: охватили аудиторию 16 млн. 

И все это с любовью к KPI.

Системные клиенты Vintage: украинские представительства Toyota и Lexus, Subaru Global, застройщик «ДІМ», «Ковальская Недвижимость», Bild.ua, ОККО.

Поближе к деньгам? Веб-студия сотрудничает с «Ощадбанком», ПУМБом, «Пивденным», «Альфа-банком» и «Банком Альянс». Так что имеющийся опыт в финтех-дизайне и разработке применяется, актуальный нарабатывается ежедневно.

А еще Vintage начали приглашать в качестве спикеров на международную арену. Теперь украинцы обучают мировых дизайнеров, как стать еще лучше: на Awwwards, Digital Design Days, ADC * Europe (креативный директор студии была спикером и членом жюри). Внутренний патриот улыбается и машет флагом 🙂 

Последние двенадцать месяцев заставили студию принять немало вызовов. И доказать, что Vintage продолжает работать увлеченно и инновационно. 

Студия готова быть полноценным партнером в digital-рекламе: есть люди, опыт и идеи. Потому что крутая работа — это когда с любовью и пониманием. 

Расскажите друзьям про новость