Vintage представила брендинговое агентство «Слышал, вы заряжаете бренды», или SVZB
16 Сен 2020, 14:34

Vintage представила брендинговое агентство «Слышал, вы заряжаете бренды», или SVZB

На рынке Украины появилось агентство SVZB. Об этом на своей личной Facebook странице написал Евгений Кудрявченко, создатель студии веб-продакшна Vintage. Он объявил официальный запуск брендингового агентства «Слышал, вы заряжаете бренды», или SVZB.

Создание SVZB — результат объединения усилий с Евгением Миллером, основателем Miller Brandtelling Agency.

Евгений Кудрявченко и Евгений Миллер считают новое агентство win-win коллаборацией.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы сможем внутри Vintage закрывать не только онлайн-задачи клиента, но и добавим брендинг и офлайн-активности, а он [Евгений] получит доступ к более крутым клиентам и бюджетам, где можно разгуляться и сделать по-настоящему масштабные проекты.
Евгений Кудрявченко
основатель Vintage, сооснователь SVZB

Стоит отметить, что до официального запуска SVZB команда Miller Brandtelling Agency совместно с командой Vintage запустили 5 брендов, провели десяток редизайнов и переупаковок по брендингу, а также создали экспресс-брендинг для 20+ компаний-представителей малого бизнеса в рамках BrandMentor.

До 2018 года я действовал в интроверт-режиме «сам все знаю, не мешайте». В 2019-м, благодаря кое-каким обстоятельствам, я жестко пересмотрел весь свой движ и решил, что пора «вылазить из скорлупы» и искать путь-способ построить То-Самое-Агентство.
Не просто «фирму», а Точку Здравого Смысла, где были бы одинаково заряженные амбициями и скиллами люди, которым было бы в кайф созидать как крутые идеи, так и приносить хорошие профиты.
Евгений Миллер
основатель Miller Brandtelling Agency, сооснователь SVZB

Как отмечают создатели, в правилах агентства SVZB — персональный подход, скорость выполнения работ, одновременная работа с не более, чем 5 клиентами, не более 15 человек в штате. Идеальный портрет клиента — собственник среднего бизнеса.

Отметим, что это первый опыт слияния компаний с момента создания студии Vintage в 2006 году. Узнать больше о принципах работы агентства SVZB можно здесь.

Расскажите друзьям про новость