Ежегодные расходы FMCG-гиганта на рекламу сократились на 1,7% до $7,12 млрд, достигнув самой низкой отметки с 2006 года после резких сокращений расходов на digital рекламу. Крупнейший рекламодатель потратил на $125 млн меньше на рекламу за 12 месяцев в июне 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Сумма была бы такой же, как и в прошлом году, если бы компания не сократила расходы на digital рекламу на $140 млн с апреля по июнь 2017 года из-да опасений в онлайн безопасности бренда. Тем не менее, продажи оставались стабильными в квартале и выросли на 2% доказав, что некоторые digital расходы P&G были неэффективными. В компании отметили, что это не означает, что P&G откажется от расходов на digital, но также и не будет заниматься неперспективными инвестициями. Компания также сократила расходы на агентства и на производство рекламы.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025