Ежегодные расходы FMCG-гиганта на рекламу сократились на 1,7% до $7,12 млрд, достигнув самой низкой отметки с 2006 года после резких сокращений расходов на digital рекламу. Крупнейший рекламодатель потратил на $125 млн меньше на рекламу за 12 месяцев в июне 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Сумма была бы такой же, как и в прошлом году, если бы компания не сократила расходы на digital рекламу на $140 млн с апреля по июнь 2017 года из-да опасений в онлайн безопасности бренда. Тем не менее, продажи оставались стабильными в квартале и выросли на 2% доказав, что некоторые digital расходы P&G были неэффективными. В компании отметили, что это не означает, что P&G откажется от расходов на digital, но также и не будет заниматься неперспективными инвестициями. Компания также сократила расходы на агентства и на производство рекламы.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022