Ежегодные расходы FMCG-гиганта на рекламу сократились на 1,7% до $7,12 млрд, достигнув самой низкой отметки с 2006 года после резких сокращений расходов на digital рекламу. Крупнейший рекламодатель потратил на $125 млн меньше на рекламу за 12 месяцев в июне 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Сумма была бы такой же, как и в прошлом году, если бы компания не сократила расходы на digital рекламу на $140 млн с апреля по июнь 2017 года из-да опасений в онлайн безопасности бренда. Тем не менее, продажи оставались стабильными в квартале и выросли на 2% доказав, что некоторые digital расходы P&G были неэффективными. В компании отметили, что это не означает, что P&G откажется от расходов на digital, но также и не будет заниматься неперспективными инвестициями. Компания также сократила расходы на агентства и на производство рекламы.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024