Ежегодные расходы FMCG-гиганта на рекламу сократились на 1,7% до $7,12 млрд, достигнув самой низкой отметки с 2006 года после резких сокращений расходов на digital рекламу. Крупнейший рекламодатель потратил на $125 млн меньше на рекламу за 12 месяцев в июне 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Сумма была бы такой же, как и в прошлом году, если бы компания не сократила расходы на digital рекламу на $140 млн с апреля по июнь 2017 года из-да опасений в онлайн безопасности бренда. Тем не менее, продажи оставались стабильными в квартале и выросли на 2% доказав, что некоторые digital расходы P&G были неэффективными. В компании отметили, что это не означает, что P&G откажется от расходов на digital, но также и не будет заниматься неперспективными инвестициями. Компания также сократила расходы на агентства и на производство рекламы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии