Глобальные digital-тренды: доклад Мэри Микер
01 Июн 2017, 06:32

Глобальные digital-тренды: доклад Мэри Микер

Инвестор Kleiner Perkins Caufield & Byers и интернет-гуру представила самую ожидаемую презентацию этого года

Автор материала

На CodeConference издания Recode, которая прошла в Калифорнии вчера, инвестор Kleiner Perkins Caufield & Byers и интернет-гуру Мэри Микер в 22 раз представила годовой отчет digital трендов, который окрестили  «самой ожидаемой презентацией года». Мэри ежегодно публикует доклад, посвящённый актуальным трендам развития интернет-индустрии. Kleiner Perkins Caufield&Byers – один из самых известных фондов Кремниевой долины. Они инвестировали в Netscape, AOL, Sun Microsystems, Amazon, Google и другие компании.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ниже несколько ключевых выводов доклада: 

  • Смартфоны, наконец, заполнили глобальный рынок. Поставки смартфонов выросли на 3% по сравнению с прошлым годом в 2016 году. В 2015 году их рост составил 10% по сравнению с предыдущим годом. 
  • Время, проведенное в интернете на мобильных девайсах, составило 5,6 часов в 2016 году, показав рост по сравнению с 5,4 часами в 2015. Время, проведенное в интернете с ПК и ноутбуков, остановилось на 2,2 и 0,4 часах соответственно. 
  • Доход от мобильной рекламы вырос на 22% в 2016 году, затмевая доход от десктопной рекламы. 
  • В 2017 году доход от онлайн-рекламы должен превзойти доход от ТВ-рекламы во всем мире, и это уже произошло в США. 
  • Голосовая активация начала заменять набор текста в онлайн-запросах. 20% мобильных запросов были голосовыми в 2016 году, а точность распознания слов составила 95%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

  • За 10 лет Netflix с нуля отвоевал 30% доходов в сфере домашнего развлечения в США. Это происходит в то время, когда ТВ-смотрение продолжает падать. 
  • Предприниматели — ярые фанаты игр. Микер назвала Илона Маска, Марка Цукерберга и Рида Хоффмана в их числе. Глобальные интерактивные игры станут мейнстримом, а число геймеров достигнет 2,6 млрд а 2017 году. В 1995 году их было 100 млн. Доходы от игр составили около $100 млрд в 2016 году, а Китай – топ-рынок интерактивных игр. 
  • В то время как рост интернета замедлился во всем мире, в Индии ситуация выглядит иначе. Количество пользователей интернета в этой стране выросло на более чем 28% в 2016 году. Это всего лишь 27% онлайн-проникновения. 
  • В США взрослый потребляет медиа в онлайне 5,6 часов в день 

  • Рекламодатели продолжают переносить бюджеты в онлайн, а расходы на digital-рекламу составили $73 млрд.

  • В США в 2016 году 60% самых дорогих IT-компаний были основаны первым или вторым поколением американцев. Среди них такие титаны, как Apple, Alphabet, Amazon и Facebook. 
  • Носимые устройства уже у 25% американцев, что на 12% больше, чем в 2016 году. Топ-технологические бренды заняли выгодное положение на digital-рынке здоровья, а 60% потребителей готовы были делиться данными о здоровье с такими компаниями как Google в 2016 году. 
  • Визуальный интернет становится все более значительным: многие поисковые запросы в будущем будут касаться картинок, а не ключевых слов. 
  • e-commerce: Объем посылок вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом, так как покупатели все больше предпочитают онлайн-ретейлеров, а не оффлайн-магазины. 

 

Автор
01 Июн 2017, 06:32
Расскажите друзьям про новость