Ниже несколько ключевых выводов доклада:
- Смартфоны, наконец, заполнили глобальный рынок. Поставки смартфонов выросли на 3% по сравнению с прошлым годом в 2016 году. В 2015 году их рост составил 10% по сравнению с предыдущим годом.
- Время, проведенное в интернете на мобильных девайсах, составило 5,6 часов в 2016 году, показав рост по сравнению с 5,4 часами в 2015. Время, проведенное в интернете с ПК и ноутбуков, остановилось на 2,2 и 0,4 часах соответственно.
- Доход от мобильной рекламы вырос на 22% в 2016 году, затмевая доход от десктопной рекламы.
- В 2017 году доход от онлайн-рекламы должен превзойти доход от ТВ-рекламы во всем мире, и это уже произошло в США.
- Голосовая активация начала заменять набор текста в онлайн-запросах. 20% мобильных запросов были голосовыми в 2016 году, а точность распознания слов составила 95%.
- За 10 лет Netflix с нуля отвоевал 30% доходов в сфере домашнего развлечения в США. Это происходит в то время, когда ТВ-смотрение продолжает падать.
- Предприниматели — ярые фанаты игр. Микер назвала Илона Маска, Марка Цукерберга и Рида Хоффмана в их числе. Глобальные интерактивные игры станут мейнстримом, а число геймеров достигнет 2,6 млрд а 2017 году. В 1995 году их было 100 млн. Доходы от игр составили около $100 млрд в 2016 году, а Китай – топ-рынок интерактивных игр.
- В то время как рост интернета замедлился во всем мире, в Индии ситуация выглядит иначе. Количество пользователей интернета в этой стране выросло на более чем 28% в 2016 году. Это всего лишь 27% онлайн-проникновения.
- В США взрослый потребляет медиа в онлайне 5,6 часов в день
- Рекламодатели продолжают переносить бюджеты в онлайн, а расходы на digital-рекламу составили $73 млрд.
- В США в 2016 году 60% самых дорогих IT-компаний были основаны первым или вторым поколением американцев. Среди них такие титаны, как Apple, Alphabet, Amazon и Facebook.
- Носимые устройства уже у 25% американцев, что на 12% больше, чем в 2016 году. Топ-технологические бренды заняли выгодное положение на digital-рынке здоровья, а 60% потребителей готовы были делиться данными о здоровье с такими компаниями как Google в 2016 году.
- Визуальный интернет становится все более значительным: многие поисковые запросы в будущем будут касаться картинок, а не ключевых слов.
- e-commerce: Объем посылок вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом, так как покупатели все больше предпочитают онлайн-ретейлеров, а не оффлайн-магазины.