Главные digital-тренды 2016 года
03 Июн 2016, 09:22

Главные digital-тренды 2016 года

На что стоит обратить внимание всем digital-службам по версии Мэри Микер

Известный интернет-аналитик и партнер в Kleiner Perkins Мэри Микер представила свой доклад об интернет-трендах в этом году. В ее комплексный отчет вошла информация о величине интернет-рынка, статистике по мировым лидерам индустрии технологий и рынку рекламы в целом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ключевые тренды

В 2015 году мировая аудитория пользования интернетом достигла трех миллиардов человек, что составляет 42% всего населения мира. Однако с тех пор прирост пользователей замедлился. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Индия стала вторым по величине интернет-рынком, обогнав США. Число интернет-пользователей Индии увеличилось на 40% при 33%-росте годом ранее. Ветку первенства удерживает Китай. 

Аудитория видеоприложений стремительно растет. Лидерами этой области остаются мессенджер Snapchat и сервис для видеостриминга Facebook Live.

Facebook и WeChat становятся лидерами рынка мессенджеров. Благодаря их быстрому росту и эволюции от возможностей простого текстового набора до использования стикеров, масок и эмодзи, их функциональность развивается. Также изменилась направленность мессенджеров: сейчас их используют как канал общения с компаниями и проведения платежей.

Рекламный рынок США вырос и продолжает расти. Google и Facebook контролируют 76% рынка. Вместе с рынком рекламы растет и популярность программ-блокировщиков.

Благодаря разработкам от Тесла и Google, США может стать лидером автомобильной промышленности. В целом ожидается снижение спроса на покупку автомобилей благодаря развитию приложения Uber.

Интернет-трендсеттером стал Китай, а самыми перспективными отраслями, связанными с интернетом, станут интернет-торговля, онлайн-трансляции спортивных событий и искусственный интеллект. 

С полным текстом отчета можно ознакомиться ниже:

Расскажите друзьям про новость