Главным элементом праздничной рекламы украинского маркетплейса стал адвент-календарь
26 Дек 2023, 11:14

Главным элементом праздничной рекламы украинского маркетплейса стал адвент-календарь

Креативное агентство Taktika разработало рождественскую рекламу украинскому маркетплейсу Prom. Главным элементом роликов стал адвент-календарь, напоминающий людям об изменении дат зимних праздников.

В 2023 году Украина перешла на календарь за новым стилем и окончательно перенесла зимние праздники на две недели раньше. Согласно новому календарю, Рождество теперь празднуют 25 декабря, а День Святого Николая — 6 декабря. Prom.ua решил зафиксировать важные изменения в праздничной рекламе, поэтому задачей Taktika было найти новый визуальный формат, отличающийся от традиционных рождественских кампаний.

Идея кампании родилась на командном брейншторме из инсайта, что из-за смены календарей люди путаются в датах и забывают заранее купить все необходимое к праздникам. А очень хочется, чтобы все успели и приобрели не случайные вещи, а желанные.
Юлия Новаченко
маркетинг-директор Prom.ua

Сюжет рекламных роликов вращается вокруг адвент-календаря — известного элемента Рождества. Каждое окошко календаря открывает перед зрителем дату и напоминает о подарках близким.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Ролики были выполнены в форме адвент-календаря, потому что это позволило нам на протяжении всего хронометража фокусироваться на главном сообщении — дате праздника, которую зритель должен заметить и запомнить.
Роман Гурбанов
креативный директор Taktika

Фокус в вижуалах остался на центральном элементе — праздничной дате. Все рекламные материалы также стилизовали под ячейки адвент-календаря.

На данный момент реклама уже охватила 8 миллионов пользователей в диджитал, 53% зрителей просмотрели длинные ролики до конца, при среднем значении 15% для видео от 20 секунд. В Prom.ua отмечают, что это хороший результат, свидетельствующий о том, что реклама нравится их аудитории.

Расскажите друзьям про новость