Креативное агентство Taktika разработало рождественскую рекламу украинскому маркетплейсу Prom. Главным элементом роликов стал адвент-календарь, напоминающий людям об изменении дат зимних праздников.
В 2023 году Украина перешла на календарь за новым стилем и окончательно перенесла зимние праздники на две недели раньше. Согласно новому календарю, Рождество теперь празднуют 25 декабря, а День Святого Николая — 6 декабря. Prom.ua решил зафиксировать важные изменения в праздничной рекламе, поэтому задачей Taktika было найти новый визуальный формат, отличающийся от традиционных рождественских кампаний.
Сюжет рекламных роликов вращается вокруг адвент-календаря — известного элемента Рождества. Каждое окошко календаря открывает перед зрителем дату и напоминает о подарках близким.
Фокус в вижуалах остался на центральном элементе — праздничной дате. Все рекламные материалы также стилизовали под ячейки адвент-календаря.
На данный момент реклама уже охватила 8 миллионов пользователей в диджитал, 53% зрителей просмотрели длинные ролики до конца, при среднем значении 15% для видео от 20 секунд. В Prom.ua отмечают, что это хороший результат, свидетельствующий о том, что реклама нравится их аудитории.