Главные награды Cannes Lions в категориях Cyber и Design
24 Июн 2010, 07:36

Главные награды Cannes Lions в категориях Cyber и Design

Главные награды Cannes Lions в категориях Cyber и Design

Победителями Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber стали шведское DDB Stockholm и Wieden + Kennedy, создавшие кампании для Volkswagen и Nike соответственно.

 

В инициативе «Fun Theory», разработанной шведским агентством, для рекламы нового экологичного двигателя автопроизводителя использовалась серия вирусных видео, в которых смешные ситуации создавались в реальном мире с помощью цифровых технологий. Таким образом публике были презентованы самая глубокая мусорная урна, музыкальная лестница и коврик-вертушка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания «Chalkbot» от Wieden + Kennedy, в свою очередь, также использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

 

В этом году в категории Cyber было заявлено 2603 работы — на 18% больше, чем в 2009. Золотыми львами в итоге наградили 15 инициатив, Серебряными — 32, а бронзовыми — 56.

 

 

 

 

Главный приз Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Design выиграло бельгийское агентство Happiness, создавшее шрифт «IQ Font» для Toyota.

 

Отмеченная жюри работа сочетает в себе дизайн, рекламу и технологичность: для создания «IQ Font» агентство прибегло к услугам шрифт-дизайнеров из PleaseLetMeDesign, цифрового художника Зака Либермана (Zach Lieberman) и гонщика Стефа ван Кампенхудта (Stef van Campenhoudt). В результате получился бесплатный для скачивания  шрифт, основанный на траекториях движения маленького Toyota IQ.

 

В этом году в категории было заявлено 1297 работ — на 14% больше, чем в прошлом году. Золотыми Львами были отмечены 20 работ, Серебряными — 17, а Бронзовыми — 20.

 

 

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость