14 Авг 2018, 12:33

ГК «Новые Продукты» выпустила на рынок алко-энерджи дринк Diablo.

Новинка, разработанная специалистами ГК «Новые Продукты» – это новый алко-энергетический напиток, открывающий отдельную новую категорию слабоалкогольных напитков. Вместо простого спирта, в нем используется инновационная алкогольная база – продукт натурального брожения из воды, хмеля, ячменно-солодового экстракта, сиропа и дрожжей. Технологически такая алкогольная база является пивом, однако после специальной многоуровневой фильтрации продукт лишен пивного вкуса, запаха и послевкусия. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Как отмечает компания, Diablo™ – новаторский бренд для молодых, ярких и смелых, для искателей приключений и новых эмоций. Это напиток-провокатор и напиток катализатор, генератор безумных идей и поступков для тех, кто хочет открыть в себе и показать другим свой темную сторону. В каждом из нас живут ангел и дьявол. В каждом есть и светлая, и темная сторона. Благодаря сочетанию энергетика и расслабляющего легкого алкоголя Diablo™ помогает на время выпустить своего внутреннего дьявола «пошалить». Довершает образ «чертовщинка» в дизайне: яркие красно-черные металлические банки с рожками и хвостом сразу попадают в поле зрения и обращают на себя внимание потребителя. 

«Мы понимаем, что Diablo™ — звучит провокационно, но в этом суть и философия бренда. Открыть в себе темную сторону — заманчиво, показать её другим — ярко, не бояться последствий — смело. Современного потребителя не так-то просто удивить и „зацепить“. Но мы уверены, что инновационные по составу и провокативные по форме подачи коктейли линейки Diablo™ быстро завоюют свою аудиторию. Это именно та новинка, которая непременно вызовет интерес», — комментирует Геннадий Довгань, маркетинг-директор ГК «Новые Продукты». Напомним, дизайн был разработан Tough Slate Design. Отметим, ранее в Украине запустился энергетический напиток HELL, лицом которого стал Брюс Уиллис.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео