02 Окт 2015, 14:47

Gillette пробудил Джеймса Бонда в каждом мужчине.

В преддверии выхода новой части бондианы бренд запустил кампанию «Bond Moments». Производитель бритв хочет доказать, что в каждом мужчине проявляет черты шпиона, когда он уверен и контролирует ситуацию. Но эти моменты в жизни не приходят сами по себе — к ним следует тщательно готовиться. В рамках кампании Gillette привлек к сотрудничеству известного дизайнера костюмов Джени Темайме, работавшей над костюмам для фильмов Бонд 24 и 007: Координаты «Скайфолл». В Twitter она поделится советами по стилю, которые помогут мужчинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Кампания была вдохновлена самим автором бондианы Яном Флемингом, чьи высказывания пронизывают всю активность. Напомним, что Heiniken стал единственным брендом, кому удалось заполучить Дэниела Крейга в свою рекламную кампанию. 

Расскажите друзьям про новость