Gillette пробудил Джеймса Бонда в каждом мужчине.
02 Окт 2015, 14:47

Gillette пробудил Джеймса Бонда в каждом мужчине.

В преддверии выхода новой части бондианы бренд запустил кампанию «Bond Moments». Производитель бритв хочет доказать, что в каждом мужчине проявляет черты шпиона, когда он уверен и контролирует ситуацию. Но эти моменты в жизни не приходят сами по себе — к ним следует тщательно готовиться. В рамках кампании Gillette привлек к сотрудничеству известного дизайнера костюмов Джени Темайме, работавшей над костюмам для фильмов Бонд 24 и 007: Координаты «Скайфолл». В Twitter она поделится советами по стилю, которые помогут мужчинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Кампания была вдохновлена самим автором бондианы Яном Флемингом, чьи высказывания пронизывают всю активность. Напомним, что Heiniken стал единственным брендом, кому удалось заполучить Дэниела Крейга в свою рекламную кампанию. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость