В преддверии выхода новой части бондианы бренд запустил кампанию «Bond Moments». Производитель бритв хочет доказать, что в каждом мужчине проявляет черты шпиона, когда он уверен и контролирует ситуацию. Но эти моменты в жизни не приходят сами по себе — к ним следует тщательно готовиться. В рамках кампании Gillette привлек к сотрудничеству известного дизайнера костюмов Джени Темайме, работавшей над костюмам для фильмов Бонд 24 и 007: Координаты «Скайфолл». В Twitter она поделится советами по стилю, которые помогут мужчинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Кампания была вдохновлена самим автором бондианы Яном Флемингом, чьи высказывания пронизывают всю активность. Напомним, что Heiniken стал единственным брендом, кому удалось заполучить Дэниела Крейга в свою рекламную кампанию.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е