«Кто смотрит?»: героиня ролика пережила кризис идентичности, выбирая сериал на Netflix
16 Янв 2024, 12:01

«Кто смотрит?»: героиня ролика пережила кризис идентичности, выбирая сериал на Netflix

Многие через это проходили, открывая Netflix и сталкиваясь со знакомым вопросом на профильном экране «Кто смотрит?», не совсем понимая, что хочет посмотреть.

Это, казалось бы, простой вопрос становится слишком экзистенциальным в новой рекламе бренда. В ролике зрители знакомятся с женщиной по имени Норма, которая борется со своей идентичностью. В результате появляется множество разных личностей, каждая из которых напоминает о сериалах, которые она смотрит, такие как «Эмили в Париже» и «Очень странные дела».

Поклонники сериала «Черное зеркало» могут узнать некоторые моменты эпизода «Ужасная Джоан», в котором сыграли Сальма Хайек и Энни Мерфи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это жуткий, но веселый взгляд на понятие запойного просмотра любимых сериалов, созданный рекламным агентством David Madrid.

Агентство описало рекламу так: «Странная, но нормальная. Альтернативная, но коммерческая. Сложно и одновременно просто. Полная противоречий. Как и все мы».

Расскажите друзьям про новость