«Кто смотрит?»: героиня ролика пережила кризис идентичности, выбирая сериал на Netflix
16 Янв 2024, 12:01

«Кто смотрит?»: героиня ролика пережила кризис идентичности, выбирая сериал на Netflix

Многие через это проходили, открывая Netflix и сталкиваясь со знакомым вопросом на профильном экране «Кто смотрит?», не совсем понимая, что хочет посмотреть.

Это, казалось бы, простой вопрос становится слишком экзистенциальным в новой рекламе бренда. В ролике зрители знакомятся с женщиной по имени Норма, которая борется со своей идентичностью. В результате появляется множество разных личностей, каждая из которых напоминает о сериалах, которые она смотрит, такие как «Эмили в Париже» и «Очень странные дела».

Поклонники сериала «Черное зеркало» могут узнать некоторые моменты эпизода «Ужасная Джоан», в котором сыграли Сальма Хайек и Энни Мерфи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это жуткий, но веселый взгляд на понятие запойного просмотра любимых сериалов, созданный рекламным агентством David Madrid.

Агентство описало рекламу так: «Странная, но нормальная. Альтернативная, но коммерческая. Сложно и одновременно просто. Полная противоречий. Как и все мы».

Расскажите друзьям про новость