Героини женского «ебаут» поштормили на тему, как (не) решиться на психотерапию
12 Дек 2023, 11:24

Героини женского «ебаут» поштормили на тему, как (не) решиться на психотерапию

Новый выпуск ютуб шоу ШТОРМНАДО — это целых два эксперимента. Впервые бриф для выпуска придумали зрители, а не команда шоу, как обычно. А также в этом выпуске впервые снялись не профессиональные креативщики с рекламного рынка, а ведущие откровенного шоу «ебаут» Ярослава Кравченко, Нати Гресько и Катя Мотрич.

Идея ШТОРМНАДО всегда была в том, что креативность — инструмент для всех. Не нужно работать в рекламе, чтобы придумывать и использовать креативные идеи. Поэтому в новом выпуске героини женского «ебаут» штормят на тему ментального здоровья и как людям решиться на психотерапию.

Большинство пойдут в спортзал, в бар или на тусовку с друзьями, чем запишутся на прием к психотерапевту. Однако после очередного часа в зале или после времени по коктейлям психологические проблемы никуда не деваются.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому бриф нового выпуска: команда хочет, чтобы больше людей ходили к терапевтам регулярно и обращается к людям, которые считают, что психотерапия — не для них или они сами могут справиться со своим внутренним состоянием.

В процессе шторминга ведущие «ебаут» разработали не один, а сразу три вариации распространения осведомленности о важности психотерапии для трех отдельных аудиторий. А именно:

  • кампейн с привлечением влиятельных военных для работы со старшим поколением (так, чтобы даже ваш папа согласился на психотерапию);
  • ютуб-шоу формата спиддейтинга между психологом и человеком, который считает, что ему не нужен психолог;
  • вирусную кринж-песню, разработанную по всем канонам телевидения 2000-х;
  • уникальный мерч для усиления медийности кампании.

Команда призывает ходить к терапевтам, быть уязвимыми, танцевать, петь песню о психотерапии, говорить о своих чувствах, открываться людям и идеям, и не забывать следить за обновлениями новостей от партии здоровых людей «Я – норм» 😉

Расскажите друзьям про новость