Новый выпуск ютуб шоу ШТОРМНАДО — это целых два эксперимента. Впервые бриф для выпуска придумали зрители, а не команда шоу, как обычно. А также в этом выпуске впервые снялись не профессиональные креативщики с рекламного рынка, а ведущие откровенного шоу «ебаут» Ярослава Кравченко, Нати Гресько и Катя Мотрич.
Идея ШТОРМНАДО всегда была в том, что креативность — инструмент для всех. Не нужно работать в рекламе, чтобы придумывать и использовать креативные идеи. Поэтому в новом выпуске героини женского «ебаут» штормят на тему ментального здоровья и как людям решиться на психотерапию.
Большинство пойдут в спортзал, в бар или на тусовку с друзьями, чем запишутся на прием к психотерапевту. Однако после очередного часа в зале или после времени по коктейлям психологические проблемы никуда не деваются.
Поэтому бриф нового выпуска: команда хочет, чтобы больше людей ходили к терапевтам регулярно и обращается к людям, которые считают, что психотерапия — не для них или они сами могут справиться со своим внутренним состоянием.
В процессе шторминга ведущие «ебаут» разработали не один, а сразу три вариации распространения осведомленности о важности психотерапии для трех отдельных аудиторий. А именно:
- кампейн с привлечением влиятельных военных для работы со старшим поколением (так, чтобы даже ваш папа согласился на психотерапию);
- ютуб-шоу формата спиддейтинга между психологом и человеком, который считает, что ему не нужен психолог;
- вирусную кринж-песню, разработанную по всем канонам телевидения 2000-х;
- уникальный мерч для усиления медийности кампании.
Команда призывает ходить к терапевтам, быть уязвимыми, танцевать, петь песню о психотерапии, говорить о своих чувствах, открываться людям и идеям, и не забывать следить за обновлениями новостей от партии здоровых людей «Я – норм» 😉