02 Окт 2023, 15:13

«Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании

Ко Дню Защитников и Защитниц украинский бренд одежды Rikky Hype запустил видеокампанию «Герої серед нас».

В ней демонстрируют параллель между военными буднями и редкими моментами гражданской жизни защитников.

Цель проекта показать — герои не абстрактны, они среди нас: в кафе, метро, на улицах.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

«Они отказались от обычной для себя рутины, делают невероятные вещи, скучают по родным, теряют друзей. Давайте не забывать об этом, уважать и ценить каждый подвиг, не останавливаться помогать и поддерживать, по возможности, узнавать и благодарить тех, кто защищает», — написал бренд.

На видео показан день из жизни парамедика Насти Подобайло с ее возлюбленным, который также является военным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео