«Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
02 Окт 2023, 15:13

«Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании

Ко Дню Защитников и Защитниц украинский бренд одежды Rikky Hype запустил видеокампанию «Герої серед нас».

В ней демонстрируют параллель между военными буднями и редкими моментами гражданской жизни защитников.

Цель проекта показать — герои не абстрактны, они среди нас: в кафе, метро, на улицах.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Они отказались от обычной для себя рутины, делают невероятные вещи, скучают по родным, теряют друзей. Давайте не забывать об этом, уважать и ценить каждый подвиг, не останавливаться помогать и поддерживать, по возможности, узнавать и благодарить тех, кто защищает», — написал бренд.

На видео показан день из жизни парамедика Насти Подобайло с ее возлюбленным, который также является военным.

Расскажите друзьям про новость