Компания CareCredit, которая предлагает кредит на услуги здравоохранения, медицины, ветеринарии, презентовала новый этап кампании «I Can», которая направлена на устранение барьеров, связанных со стоимостью лечения, смещая акцент из простого удовлетворения неотложных потребностей на содействие перспективное видение здоровья и благополучия.
Компания разработана агентством Synchrony в тесном сотрудничестве с продакшн-компанией The Many Studios.
«Наша последняя кампания «I Can» демонстрирует, как CareCredit дает ощущение свободы и расширения возможностей, помогая подготовить потребителей ко всему, что может подбросить жизнь, — говорит Тим Донован, директор по маркетингу компании Synchrony. — С CareCredit владельцы карт контролируют свой путь к здоровью и благополучию на собственных условиях».
Ролик «I Can Find True Love» показывает мужчину, который, казалось бы, обращается к романтической партнерше, но потом оказывается, что он разговаривал с собакой.
Ролики демонстрируют проактивное решение проблем, связанных с расходами на здоровье и благополучие. Благодаря такому легкому подходу CareCredit расширяет свое послание, подчеркивая важность здоровья для всех близких, включая домашних питомцев, и воспевая вожделенное видение благополучия.
«Мы сосредотачиваемся на вожделенном видении здоровья и благополучия, а не только на неотложных нуждах», — говорит Джош Паалии, руководитель креативного отдела The Many Studios.