В январе Нью-Йоркская лотерея выпустила новую серию билетов Xtreme Multiplier, каждый из которых умножает выигрыш до 100 раз и имеет главный приз в размере 5 000 000 долларов.
В честь их запуска агентство McCann New York разработало кампанию «More Winnings Could Be In Your Hands».
Ролик показал мужчину, который решил смастерить самодельные руки из предметов домашнего обихода, таких как фен, настольная лампа и терка для сыра, чтобы использовать несколько билетов одновременно.
«Существует так много новых билетов Xtreme Multiplier и шансов приумножить свой выигрыш, что вам может понадобиться больше рук, чтобы собрать их все, — сказал Шейн Миллингтон, главный креативный директор McCann New York. — В нашей последней рекламе наш герой отчаянно строит конструкцию из всего, что он мог найти дома. Потому что когда дело доходит до приумножения ваших развлечений, мы не останавливаемся только на билетах, мы идем ва-банк — или, лучше сказать, все «руки» в игру».
Кампания будет проходить на телевидении, OLV, OOH, радио, в печатных и диджитал СМИ по всему штату Нью-Йорк с такими партнерами, как Univision, Time Out, Spotify, Pandora и Hulu. Кампания также будет размещена на социальных платформах, включая Facebook, Instagram и Snapchat.