16 Май 2023, 16:01

Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» стал героем новой кампании

Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» снова появился в рекламе, став лицом новой кампании от компании Wayflyer, которая занимается электронной коммерцией.

Венгерская интернет-сенсация сыграл главную роль в рекламе как основатель электронной коммерции, который нуждается в платформе для финансирования и роста, базирующейся на доходах.

Гарольд использовал свою знаменитую улыбку, когда спрос на его продукт стремительно вырос, отмахиваясь от беспокойства о том, что нет денег, чтобы поддержать его. Сочетая восторг и страх в своей неповторимой манере, Гарольд олицетворяет способность Wayflyer высвобождать деньги для маркетинга, роста и повышения прибыльности.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Дэниел Нуджент, руководитель отдела маркетинга Wayflyer, сказал: «Видимо, нет более узнаваемого лица в интернете, олицетворяющего смешанные эмоции счастья и тревоги, чем Гарольд. Мы почувствовали, что кампания должна отчетливо показывать, чем занимается Wayflyer и какую проблему решает. Наличие такого персонажа, как Гарольд, воплощающий эмоции, испытываемые основателями электронной коммерции, и узнаваемым в социальных сетях, поддерживает эту миссию. Это не телевизионная реклама, это скорее реклама для интернета, с интернет-юмором».

Кампания в социальных сетях, стартовавшая в Европе, Северной Америке и Австралии, стремится собрать более 10 миллионов просмотров, повысить узнаваемость бренда и понимание предложения Wayflyer.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео