02 Июл 2019, 08:35

Герои размышляют над прозаическими вопросами в рекламе конфет от Droga5

В своей первой работе для бренда конфет, принадлежащего Hershey, Droga5 представили сладости в качестве пищи для мозга, идеальной для моментов, когда хочется все обдумать и поразмышлять над важными вопросами (или не релевантыми). Ведь жевательные конфеты нужно жевать. В серии роликов герои напряженно думают о самых неподходящих вещах – полицейский на месте преступления о том, почему он не пригласил на день рождение друга, невеста о том, что поставила слишком много восклицательных знаков в рабочем е-мейле, а парень в авто мучительно думает о том, не слишком ли он стар, чтобы кататься на скейтборде. «Идея была рождена исходя из самих конфет Twizzlers, – отметили в Droga5. – Они не очень сладкие. Их хорошо брать в дорогу, потому что они не тают. И они позволяют абстрагироваться и пойти за своим воображением». Напомним, на Международном фестивале креативности в Каннах Дэвид Дрога рассказа о причинах слияния с Accenture и видах на будущее

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись


Расскажите друзьям про новость

Новое видео