Герои размышляют над прозаическими вопросами в рекламе конфет от Droga5
02 Июл 2019, 08:35

Герои размышляют над прозаическими вопросами в рекламе конфет от Droga5

В своей первой работе для бренда конфет, принадлежащего Hershey, Droga5 представили сладости в качестве пищи для мозга, идеальной для моментов, когда хочется все обдумать и поразмышлять над важными вопросами (или не релевантыми). Ведь жевательные конфеты нужно жевать. В серии роликов герои напряженно думают о самых неподходящих вещах – полицейский на месте преступления о том, почему он не пригласил на день рождение друга, невеста о том, что поставила слишком много восклицательных знаков в рабочем е-мейле, а парень в авто мучительно думает о том, не слишком ли он стар, чтобы кататься на скейтборде. «Идея была рождена исходя из самих конфет Twizzlers, – отметили в Droga5. – Они не очень сладкие. Их хорошо брать в дорогу, потому что они не тают. И они позволяют абстрагироваться и пойти за своим воображением». Напомним, на Международном фестивале креативности в Каннах Дэвид Дрога рассказа о причинах слияния с Accenture и видах на будущее

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость