Агентство ANGRY совместно с компаниями «Геркулес» и MEGOGO создали серию мороженого специально для выхода последнего сезона «Игры престолов». В итоге появилась «Семья Дракониус» — шесть разных упаковок для каждого члена семьи и пломбир со вкусом фрукта дракона внутри. Внутри каждой упаковки промокод, дающий бесплатный доступ к MEGOGO на пять дней.
Цель кампании зайти бренду мороженого на новую территорию и привить новый потребительский сценарий. Сценарий, кстати, не надуманный — в США мороженое перед телевизором едят и дети, и взрослые, и в жизни, и в кино (вспомните хотя бы «Друзья» и «Один дома»).
В свою очередь для MEGOGO — это новый приток заинтересованной целевой аудитории. Аудитории, с которой компания по тем или иным причинам раньше не коммуницировала и может провзаимодействовать сейчас. А еще это ненавязчивая попытка дать людям опыт потребления лицензированного контента. Напомним, в честь финала сериала Oreo и Mtn Dew воссоздали музыкальную тему и открывающие титры «Игры престолов».