Американская сеть ресторанов фаст-фуда Carl Jr. подготовила веселую юмористическую кампанию ко Дню бесплатных бургеров. В сотрудничестве с остинским креативным агентством Callen сеть выпустила серию обучающих видеороликов, которые якобы имели цель подготовить работников к ожидаемому хаосу, когда голодные клиенты набьются к ним за бесплатной едой.
Запущенные накануне Супербоула, эти видеоролики, замаскированные под серьезные корпоративные материалы, давали шутливые советы о том, как обращаться с голодными ордами клиентов, которые ожидаются в особый день, 12 февраля, в ожидании бургеров.
От успокоения голодных масс до овладения искусством бургерной дипломатии — сотрудники Carl’s Jr. прошли через все это в веселой форме.
Carl’s Jr. запустил также фальшивый веб-сайт carlsjr-internal.training, с викторинами и шутками, который стал главным центром для начинающих работников месяца.
Кульминацией стало видео от Дженнифер Тейт, маркетинг-директора CKE Restaurants, которая в шутку надела костюм бунтаря, готовясь к погрому.
«Многие бренды говорят, что хотят добиться высоких результатов, но не готовы идти на необходимый риск, чтобы их достичь. Это был не тот случай», — делится Крейг Аллен, главный креативный директор Callen.
«Мы представили несколько действительно креативных идей, и команда бренда была готова поддержать их на каждом шагу. В случае с Дженнифер она буквально одела костюм бунтаря и снялась в собственных роликах ради комедии и рассказа».