Когда всюду инфоцыгане и спеццена: где искать качественные курсы по интернет-маркетингу
18 Янв 2021, 18:16

Когда всюду инфоцыгане и спеццена: где искать качественные курсы по интернет-маркетингу

2020 стал годом новых открытий и внезапных прозрений, к которым прежде всего относится навык удаленной работы и жизни в виртуальном мире. Весь мир оперативно трансформировался из офлайна в онлайн, что потребовало новых усилий, специалистов и навыков. Профессия интернет-маркетолога сложнее и многовекторнее офлайн-обратьев. Это последние могут делиться по направлениям (ивент, медиабайер и пр.), онлайн-маркетолог должен понимать принципы работы всех направлений, чтобы выстраивать грамотную и действенную стратегию для своего бренда.

Для тех, кто готов и открыт к профессиональным изменениям или хочет углубить свои знания, MMR сделал подборку обучающих курсов и программ в интернет-маркетинге.

Школа Интернет Маркетинга Онлайн

Курсы: Маркетинг, SEO, SMM, Ads. Ближайший курс по маркетингу стартует 31 января.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цена: 5850 грн

В программе заявлены уроки по SMM, таргету, SEO (теория и практика), контекстной рекламе. Ученикам предлагают онлайн-лекции и запись дополнительных уроков, по завершении выдают сертификат.

Школа маркетинга SMS

В школе есть курсы по интернет-маркетингу, SMM, SEO, PPC, веб-аналитике. Можно также купить два вебинара:

  • «Основы интернет-маркетинга с нуля», длится 5 часов, стоимость — 900 грн
  • «Основы таргетинга в Facebook и Instagram. Как не слить бюджет не неправильный таргетинг» длится 2,5 часа, стоимость — 350 грн

Основные курсы проходят онлайн, студентам открывают доступ к записанным лекциям, также обещают одно практическое занятие и сессию вопрос-ответ.

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Комплексный обучающий сервис, который предлагает клиентам полноценные курсы, семинары, доступ к банку знаний.

В списке обучающих программ есть как стандартные по SMM и SEO, так и специализированные «Маркетинг медицинских клиник» или профильные по чат-ботам и пр.

Самая большая обучающая онлайн-программа «Директор по интернет-маркетингу» длится 32 недели и состоит из 44 лекций, ее стоимость сейчас 42000 грн.

Также на сервисе можно приобрести доступ к записям семинаров. Есть большое количество бесплатных вебинаров и конференций.

Google Digital Workshop

Бесплатная образовательная платформа в направлениях цифровой маркетинг, данные и технологии, развитие карьеры.

Курс «Основы цифрового маркетинга» состоит из 26 модулей, в каждом несколько уроков с практическими заданиями. По окончании курса студентов ожидает экзамен.

Есть у Google краткосрочные и узкоспециализированные программы, например, по онлайн-безопасности, поведенческих моделях в сетях, машинописи и многом другом. Стоит обратить внимание и на учебные программы в широкопрофильных проектах.

Superludi

Предлагают 7-недельный авторский курс по Digital Marketing, наполнение которого обеспечит необходимыми знаниями для работы онлайн. Соцсети и таргетинг, разработка сайтов, аналитика, поисковый маркетинг, YouTube, СРА-системы — все блоки открываются студентам поэтапно. Для получения сертификата необходимо защитить разработанную digital-стратегию.

Стоимость курса по запросу.

KYIV ACADEMY OF MEDIA ARTS

Объявила весенний набор на курс Digital Marketing.

Курс длится 20 недель, из которых 4 недели практики. Лекции в программе очные и заочные. Программа в KAMA состоит из модулей и покрывает направления: стратегии, креатива, SMM, Digital Media, Project Management & Digital Production и E-Commerce.

Стоимость курса по запросу.

В выборе обучающей программы MMR рекомендует придерживаться нескольких правил, которые сохранят деньги, время и дадут возможность получить качественные знания:

  1. Репутация учебного заведения и лекторов должна быть на первом месте. Обратите внимание, какие проекты были реализованы человеком, который хочет вас чему-то научить.
  2. Соберите фидбек у тех, кто уже прошел обучение, спросите, насколько практичны знания и соответствуют ли они текущей ситуации.
  3. Помним, что «дешевая рыбка — плохая юшка», не ведитесь на инфоцыган и их обещания уже завтра зарабатывать тысячи долларов при покупке курса по спеццене только сегодня.
  4. Обязательно уточните целевую аудиторию курса: новичок или профи. Если у вас цель повторить знания, то лучше займитесь самообразованием, не тратьте деньги и время на азы.
  5. В качественной обучающей программе должны быть домашние и/или практические занятия с обратной связью.
  6. Большим плюсом к репутации школы будет наличие бесплатных уроков, видеоматериалов.

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость