В своем пятом издании The Times Power of Print объединил усилия с Избирательной комиссией Индии и призвал рекламные агентства разработать кампанию «I vote for sure», которая поощрит больше людей воспользоваться своим правом голоса.
The Times Power of Print — это инициатива группы компаний Times, которая приглашает творческие умы создать эффективную печатную кампанию по реальному брифу. Бриф для рекламодателей состоит в том, чтобы поощрить людей голосовать на предстоящих выборах.
Wondrlab, компания по интегрированным маркетинговым технологиям, которая стояла за этой кампанией, использовала эту возможность и создала персонализированные газеты для агентств, а также рекламу с призывом к личному участию. Объявление было написано специально для каждого агентства с учетом их особенностей.
Например, Ogilvy получило свой персональный экземпляр The Times of India, на первой странице которого было написано: «Нужна пятизвездочная кампания от Ogilvy, чтобы заставить Суреша и Рамеша и остальную часть Индии проголосовать», в то время как на первой странице Leo Burnett было написано: «Leo Burnett, используйте силу черного карандаша, чтобы переписать явку избирателей».
В персонализированной рекламе BBH говорилось: «Мы знаем, что BBH может заставить избирателей Индии продолжать идти в кабины для голосования».
Персонализированные газеты поступили в офисы агентств Ogilvy, Leo Burnett, BBH, FCB, DDB Mudra и Lowe Lintas, среди других.