Газета «Авизо» увеличила аудиторию
Согласно данным компании TNS-Ukraine, издательский дом «Пронто-Киев» существенно улучшил свои позиции в городах-миллиониках (Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе, Харькове) по сравнению с осенью 2008 года.
Общая аудитория одного номера газеты «Авизо» в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Львове выросла с 270,32 тыс до 316,41 тыс. на 17,05%.
Общая полугодовая с 935,1 тыс. до 1152,74 тыс. на 23,27%
Общая аудитория одного номера газеты «Авизо» в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Львове выросла с 270,32 тыс до 316,41 тыс. на 17,05%.
Общая полугодовая с 935,1 тыс. до 1152,74 тыс. на 23,27%
В Киеве аудитория одного номера газеты «Aviso» в Киеве выросла на 22 % и составляет 123,16 тыс. человек. Это самый большой рост среди первых 15 еженедельных изданий
Полугодовая аудитория «Aviso» в Киеве выросла на 21 % и составляет 502,33 тыс. человек. В общем рейтинге еженедельных изданий г. Киева газета «Aviso» заняла 2-е место (на две строчки выше по сравнению со второй волной 2008).
Исследование «NRS 2009/1 — Киев» – телефонный опрос жителей Киева в возрасте 12-65 лет.
Выборка – 3063 респондента. Генеральная совокупность – 2,119 млн. чел.
Исследование «NRS 2009/1 — Одесса» — телефонный опрос жителей Одессы в возрасте 12-65 лет. Выборка – 1094 респондента. Генеральная совокупность – 756,46 тыс. чел.
Исследование «NRS 2009/1 — Одесса» — телефонный опрос жителей Одессы в возрасте 12-65 лет. Выборка – 1094 респондента. Генеральная совокупность – 756,46 тыс. чел.
Исследование «NRS 2009/1 — Днепропетровск» — телефонный опрос жителей Днепропетровска в возрасте 12-65 лет. Выборка – 1122 респондента. Генеральная совокупность – 775,71 тыс. чел.
Данные подтверждены.
Данные подтверждены.