Большинство (65%) директоров по маркетингу уже готовы сокращать маркетинговые бюджеты из-за кризиса, вызванного COVID-19, отмечает новое исследование Gartner. Отчет включает опрос 176 маркетинг-директоров и был проведен 20 марта.
34% руководителей по маркетингу ожидают падения операционной деятельности в ответ на кризис, а 10% ожидают тяжелые последствия. 2% прогнозируют прекращение бизнес операций. Gartner рекомендует маркетологам создавать ударную группу и наметить план, как она будет функционировать при условии сокращения бюджета. Исследовательская компания предлагает создавать гибкие сценарии и проводить частую оценку для быстрого реагирования.
Отметим, ранее Gartner дал советы маркетологам, как изменить стратегии ввиду угрозы коронавируса.