Бренд одежды представил историю об отношениях сына и матери-одиночки, отойдя от традиционных веселых танцевальных кампаний, отмечает AdWeek. Ролик будет запущен только в диджитале, в социальных сетях Gap и на YouTube. Кампания под тэглайном Gift the Thought от Johannes Leonard фокусируется не на самих подарках, а на той заботе, которая мотивирует их. Напомним, в феврале, Gap Inc отметила, что в 2020 году отделит самый успешный бренд Old Navy от Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022