Бренд одежды представил историю об отношениях сына и матери-одиночки, отойдя от традиционных веселых танцевальных кампаний, отмечает AdWeek. Ролик будет запущен только в диджитале, в социальных сетях Gap и на YouTube. Кампания под тэглайном Gift the Thought от Johannes Leonard фокусируется не на самих подарках, а на той заботе, которая мотивирует их. Напомним, в феврале, Gap Inc отметила, что в 2020 году отделит самый успешный бренд Old Navy от Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025