Бренд одежды представил историю об отношениях сына и матери-одиночки, отойдя от традиционных веселых танцевальных кампаний, отмечает AdWeek. Ролик будет запущен только в диджитале, в социальных сетях Gap и на YouTube. Кампания под тэглайном Gift the Thought от Johannes Leonard фокусируется не на самих подарках, а на той заботе, которая мотивирует их. Напомним, в феврале, Gap Inc отметила, что в 2020 году отделит самый успешный бренд Old Navy от Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City.
14 Фев 2025
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS