Gap выпустил рождественский ролик, который не будет транслироваться на ТВ
25 Окт 2019, 07:09

Gap выпустил рождественский ролик, который не будет транслироваться на ТВ

Бренд одежды представил историю об отношениях сына и матери-одиночки, отойдя от традиционных веселых танцевальных кампаний, отмечает AdWeek. Ролик будет запущен только в диджитале, в социальных сетях Gap и на YouTube. Кампания под тэглайном Gift the Thought от Johannes Leonard фокусируется не на самих подарках, а на той заботе, которая мотивирует их. Напомним, в феврале, Gap Inc отметила, что в 2020 году отделит самый успешный бренд Old Navy от Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость