Бренд одежды представил историю об отношениях сына и матери-одиночки, отойдя от традиционных веселых танцевальных кампаний, отмечает AdWeek. Ролик будет запущен только в диджитале, в социальных сетях Gap и на YouTube. Кампания под тэглайном Gift the Thought от Johannes Leonard фокусируется не на самих подарках, а на той заботе, которая мотивирует их. Напомним, в феврале, Gap Inc отметила, что в 2020 году отделит самый успешный бренд Old Navy от Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024