Gap отделит бренд Old Navy в отдельную компанию.
02 Мар 2019, 12:12

Gap отделит бренд Old Navy в отдельную компанию.

Gap также закроет 230 магазинов в рамках реструктуризации, чтобы увеличить продажи. В то время как Old Navy более привлекателен для широкой массы покупателей, Gap сталкивается с конкуренцией в лице ритейлеров быстрой моды и меняющихся трендов. В течение двух лет компания планирует закрыть 230 магазинов Gap, в то время как 68 уже были закрыты. Компания также увеличит расходы на маркетинг и будет развивать новые продукты для бренда Gap. 

Gap, Athleta, Banana Republic и другие бренд будут частью компании, которая еще должна получить свое имя. Отделение Old Navy в зарегистрированную на бирже компанию закончится к 2020 году. Интересно, что ежегодные продажи Old Navy составили $8 млрд, в то время как общий доход других брендов $9 млрд. Отметим, закрывают магазины и другие бренды, такие как Victoria's Secret, J.C. Penne и Tesla. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость