Агентство Grey собрало целый букет наград Каннского фестиваля в этом году. За спасающую жизни краску для Volvo агентство получило еще один гран-при в категории Design Lions (агентство пока единственное, кто получил более одной топ-награды в этом году). Другая работа в этой категории от креативщиков из майамского агентства David «Proud Whopper» получило широкое одобрение жюри, завоевав награды сразу в семи категориях, собрав 12 статуэток.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи