Агентство Grey собрало целый букет наград Каннского фестиваля в этом году. За спасающую жизни краску для Volvo агентство получило еще один гран-при в категории Design Lions (агентство пока единственное, кто получил более одной топ-награды в этом году). Другая работа в этой категории от креативщиков из майамского агентства David «Proud Whopper» получило широкое одобрение жюри, завоевав награды сразу в семи категориях, собрав 12 статуэток.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел