Агентство Grey собрало целый букет наград Каннского фестиваля в этом году. За спасающую жизни краску для Volvo агентство получило еще один гран-при в категории Design Lions (агентство пока единственное, кто получил более одной топ-награды в этом году). Другая работа в этой категории от креативщиков из майамского агентства David «Proud Whopper» получило широкое одобрение жюри, завоевав награды сразу в семи категориях, собрав 12 статуэток.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025