Агентство Courage из Торонто разработало кампанию «Bolo Ti(m)e» для KFC, в которой галстук полковника Сандерса больше не является просто примером милого аксессуара.
Теперь это часы, которые можно увидеть в наружной рекламе по всей Канаде, чтобы посетители могли увидеть, что рестораны KFC продлили часы работы.
«На самом деле мы начали с создания физических часов, — рассказывает основатель и главный исполнительный директор агентства Courage Джоэл Хотли. — Возможно, скоро мы тоже будем готовить что-то в этом направлении для оформления магазинов».
Во всяком случае изголодавшиеся по голеням канадцы могут узнать, как долго их любимые KFC планируют оставаться открытыми.
«KFC имеет такие знаковые бренд-активы, и мы постоянно ищем новые способы придать им больше жизни и смысла, — говорит Хотли. — Это такая веселая вещь, как креатив, с которым можно поиграть, и это становится секретным соусом в брифингах и творческом процессе. Боло дало нам не просто «рекламу», а полноценную систему дизайна и платформу, которая решила коммуникационную проблему».
Работа стартует на этой неделе на билбордах, социальных сетях и OLV.