Галстук полковника Сандерса превратили в стрелки часов
30 Июл 2024, 10:49

Галстук полковника Сандерса превратили в стрелки часов

Агентство Courage из Торонто разработало кампанию «Bolo Ti(m)e» для KFC, в которой галстук полковника Сандерса больше не является просто примером милого аксессуара.

Теперь это часы, которые можно увидеть в наружной рекламе по всей Канаде, чтобы посетители могли увидеть, что рестораны KFC продлили часы работы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«На самом деле мы начали с создания физических часов, — рассказывает основатель и главный исполнительный директор агентства Courage Джоэл Хотли. — Возможно, скоро мы тоже будем готовить что-то в этом направлении для оформления магазинов».

Во всяком случае изголодавшиеся по голеням канадцы могут узнать, как долго их любимые KFC планируют оставаться открытыми.

«KFC имеет такие знаковые бренд-активы, и мы постоянно ищем новые способы придать им больше жизни и смысла, — говорит Хотли. — Это такая веселая вещь, как креатив, с которым можно поиграть, и это становится секретным соусом в брифингах и творческом процессе. Боло дало нам не просто «рекламу», а полноценную систему дизайна и платформу, которая решила коммуникационную проблему».

Работа стартует на этой неделе на билбордах, социальных сетях и OLV.

Расскажите друзьям про новость