Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
21 Июн 2024, 16:24

Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024

Благотворительная организация Women’s Aid подчеркнула тревожный всплеск домашнего насилия во время игр главного турнира Англии, поскольку Евро-2024 в самом разгаре.

Созданная в партнерстве с лондонским агентством House 337, кампания «No More Years of Hurt» стала вторым сотрудничеством между благотворительной организацией и агентством после аналогичной кампании по повышению осведомленности об этой проблеме во время Чемпионата мира по футболу 2022 года.

Эта кампания включает в себя специально изготовленные футбольные шарфы, украшенные классическими футбольными кричалками с изюминкой, такими как «No More Years of Hurt», «He’s Coming Home» и «England Til I Die».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работа основывается на тревожном исследовании, которое показало, что случаи домашнего насилия растут на 38%, когда Англия выигрывает турнир, и на 26%, когда она проигрывает или играет вничью.

«Футбольные чемпионаты — это фантастическое время для нас, чтобы объединиться как страна с помощью игры, которую многие любят. Однако для многих женщин и детей, которые живут с обидчиком, большие футбольные турниры могут быть временем, исполненным страха, — сказала Тереза ​​Паркер, руководитель отдела медиа-бренда и связей с общественностью Women’s Aid. — Хотя домашнее насилие не связано с футболом, мы знаем, что во время крупных турниров оно может стать более серьезным или более частым явлением. Жизненно важно, чтобы мы повышали осведомленность об этом в это решающее время, чтобы жертвы знали, где они могут получить помощь, и чтобы общественность знала, как они могут поддержать такие благотворительные организации, как Women’s Aid».

Кроме активности инфлюэнсеров, которые продвигают изготовленные на заказ шарфы, слоганы также будут представлены в серии наружной рекламы и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость