Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
21 Июн 2024, 16:24

Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024

Благотворительная организация Women’s Aid подчеркнула тревожный всплеск домашнего насилия во время игр главного турнира Англии, поскольку Евро-2024 в самом разгаре.

Созданная в партнерстве с лондонским агентством House 337, кампания «No More Years of Hurt» стала вторым сотрудничеством между благотворительной организацией и агентством после аналогичной кампании по повышению осведомленности об этой проблеме во время Чемпионата мира по футболу 2022 года.

Эта кампания включает в себя специально изготовленные футбольные шарфы, украшенные классическими футбольными кричалками с изюминкой, такими как «No More Years of Hurt», «He’s Coming Home» и «England Til I Die».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Работа основывается на тревожном исследовании, которое показало, что случаи домашнего насилия растут на 38%, когда Англия выигрывает турнир, и на 26%, когда она проигрывает или играет вничью.

«Футбольные чемпионаты — это фантастическое время для нас, чтобы объединиться как страна с помощью игры, которую многие любят. Однако для многих женщин и детей, которые живут с обидчиком, большие футбольные турниры могут быть временем, исполненным страха, — сказала Тереза ​​Паркер, руководитель отдела медиа-бренда и связей с общественностью Women’s Aid. — Хотя домашнее насилие не связано с футболом, мы знаем, что во время крупных турниров оно может стать более серьезным или более частым явлением. Жизненно важно, чтобы мы повышали осведомленность об этом в это решающее время, чтобы жертвы знали, где они могут получить помощь, и чтобы общественность знала, как они могут поддержать такие благотворительные организации, как Women’s Aid».

Кроме активности инфлюэнсеров, которые продвигают изготовленные на заказ шарфы, слоганы также будут представлены в серии наружной рекламы и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость