В сезоне НФЛ 2023 Snapchat и команда Лос-Анджелес Рэмс дебютировали с AR-активацией на стадионе SoFi. Премьера состоялась во время домашней игры футбольных команд Лос-Анджелес Рэмс и Сан-Франциско Фортинайнерс 17 сентября.
AR-активация будет воспроизводиться на экране стадиона SoFi Stadium во время всех домашних матчей Лос-Анджелес Рэмс в этом сезоне. Она превращает футбольное поле в Тихий океан и показывает трех виртуальных игроков Рэмс, соревнующихся в 3D гонках на досках для серфинга.
Интерактив длится примерно одну минуту и позволяет посетителям поучаствовать в розыгрыше семидневного круиза от круизной компании Princess Cruises.
По данным Snapchat, Infinity Screen на стадионе SoFi Stadium является самым большим видеотаблом, когда-либо созданным в мире спорта.
«Как официальный партнер круизных каникул Rams, мы рады быть частью этого удивительного игрового опыта дополненной реальности, виртуально воспроизводящего восхищение от круиза Princess на стадионе SoFi, — сказал Джон Паджетт, президент Princess Cruises. — Princess известна тем, что находится на передовой круизных технологий, и эта веселая и увлекательная игра поднимает впечатление от пребывания на стадионе на новый уровень».
В дополнение к этой AR-активации от Princess Cruises, Snapchat и Лос-Анджелес Рэмс представили три дополнительных AR-объектива, которые болельщики смогут испытать с помощью Infinity Screen во время домашних матчей этого сезона.
Объектив SoFi «Take It To The Bank» призывает болельщиков махать руками, чтобы собрать появляющиеся на экране виртуальные жетоны и получить шанс выиграть VIP-игровой день, а объектив от American Airlines приносит на стадион виртуальный дирижабль и дает посетителям шанс выиграть мили авиакомпании.
Также Рэмс сотрудничал со Snapchat, чтобы создать объектив, показывающий виртуальную версию маскота команды, Рэмпейджа, который танцует на поле вместе с реальным. Этот объектив будет доступен в Snapchat для людей, которые будут находиться на стадионе SoFi в дни игр.