Кампания была организована ассоциацией онлайн-издателей GESTE, и среди участников оказались Le Monde, Le Parisien и L'Équipe и французский музыкальный стриминговый сервис Deezer. Запуская инициативу в прошлом году GESTE отметили, что их цель напомнить читателям, что «их контент и сервисы не бесплатны», а реклама является источником финансирования. Согласно исследованию, опубликованному ранее в этом месяце, трое из десяти интернет-пользователей во Франции установили программу по блокировке рекламы, и 53% этих пользователей в возрасте от 16-24 лет. Другие сайты, такие как Forbes и немецкий таблоид Bild, запустили подобные инициативы ранее. Издания прибегают к разным методам, чтобы отговорить пользователей использовать блокировщиков рекламы. Некоторые, такие как Le Parisien и L'Équipe, отключили доступ к сайту для тех, кто пользуется AdBlock или подобной программой. Другие, включая Le Monde и L'Express, не блокируют доступ к сайтам, но демонстрируют читателям сообщение с просьбой отключить блокировщика рекламы или занести сайты в белый список. Некоторые предлагают скидки на подписки для тех, кто выполнил условия.