Bild закрыла доступ к сайту блокировщикам рекламы.
14 Окт 2015, 09:41

Bild закрыла доступ к сайту блокировщикам рекламы.

Немецкий таблоид предлагает читателям отключить блокировку рекламы или купить месячную подписку за €2.99. Axel Springer изменил модель доступа к вебсайту 2 года назад, оставив свободный доступ к ограниченному числу публикаций. Немецкий издатель сгенерировал более 1.5 миллиарда евро от рекламы в прошлом году и впервые предпринял такую позицию по отношению к блокировщикам рекламы. Отношения между немецкими издателями и создателями программ для блокировки рекламы ухудшились в последнее время. Недавно Axel Springer проиграл дело в суде компании Eyeo. Handelsblatt и Die Zeit проиграли такое же дело в суде Гамбурга. Ранее о намерении ограничить доступ для читателей, использующих программы блокировки рекламы, сообщила The Washington Post. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео