Немецкий таблоид предлагает читателям отключить блокировку рекламы или купить месячную подписку за €2.99. Axel Springer изменил модель доступа к вебсайту 2 года назад, оставив свободный доступ к ограниченному числу публикаций. Немецкий издатель сгенерировал более 1.5 миллиарда евро от рекламы в прошлом году и впервые предпринял такую позицию по отношению к блокировщикам рекламы. Отношения между немецкими издателями и создателями программ для блокировки рекламы ухудшились в последнее время. Недавно Axel Springer проиграл дело в суде компании Eyeo. Handelsblatt и Die Zeit проиграли такое же дело в суде Гамбурга. Ранее о намерении ограничить доступ для читателей, использующих программы блокировки рекламы, сообщила The Washington Post.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024