На прошлой неделе издание начало ограничивать доступ для некоторых читателей, использующих блокировку рекламы, сообщает digiday.com. Пользователи видели вежливое сообщение о том, что им следует отключить свое расширение, чтобы получить доступ к контенту. В этом случае издание обещало показать контент с «легкой рекламой» в течение последующих 30 дней. Forbes отметил, что проводит серию тестов, чтобы удостовериться, сможет ли издание убедить читателей оставить сайт в «белом списке». К примеру, в одном из тестов, читателей оградили от видео-роликов с автовоспроизведением и динамической рекламы, хотя на страницах присутствует множество других рекламных сообщений. Топ-издатели по-разному противостоят росту использования блокировщиков рекламы. Некоторые просто игнорируют, другие, такие как The Atlantic просят пользователей отключить блокировщиков, еще одни, такие как Yahoo, пытаются блокировать посетителей. Подход Forbes, который предоставляет разный опыт взаимодействия для пользователей, интересен. «Они уже решили использовать блокировку рекламу», отметили в издании. «Они уже выбрали этот опыт взаимодействия в интернете. Для нас важно узнать, сможем ли мы предоставить им вариант, благодаря которому окажемся в белом списке?».
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками