На прошлой неделе издание начало ограничивать доступ для некоторых читателей, использующих блокировку рекламы, сообщает digiday.com. Пользователи видели вежливое сообщение о том, что им следует отключить свое расширение, чтобы получить доступ к контенту. В этом случае издание обещало показать контент с «легкой рекламой» в течение последующих 30 дней. Forbes отметил, что проводит серию тестов, чтобы удостовериться, сможет ли издание убедить читателей оставить сайт в «белом списке». К примеру, в одном из тестов, читателей оградили от видео-роликов с автовоспроизведением и динамической рекламы, хотя на страницах присутствует множество других рекламных сообщений. Топ-издатели по-разному противостоят росту использования блокировщиков рекламы. Некоторые просто игнорируют, другие, такие как The Atlantic просят пользователей отключить блокировщиков, еще одни, такие как Yahoo, пытаются блокировать посетителей. Подход Forbes, который предоставляет разный опыт взаимодействия для пользователей, интересен. «Они уже решили использовать блокировку рекламу», отметили в издании. «Они уже выбрали этот опыт взаимодействия в интернете. Для нас важно узнать, сможем ли мы предоставить им вариант, благодаря которому окажемся в белом списке?».
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier