Креативное агентство TBWA\Paris заметило, что его клиент, кондитерский бренд Le Chocolat des Français, имеет идеальную основу для кампании по случаю Международного женского дня.
Название бренда переводится как «Шоколад французских мужчин». Поэтому партнеры запустили новую линейку Le Chocolate des Françaises («Шоколад французских женщин») — четыре шоколадки, каждая из которых рассказывает о женщине-новаторке, оставившей свой след в истории Франции, но несправедливо забытой историей.
Шоколадки отличаются характерным и узнаваемым дизайном бренда и снап-кодом. Отсканировав код с помощью Snapchat, иллюстрация на блоке оживает, предлагая уникальный интерактивный опыт жизни женщины. Верная веселой и красочной ДНК бренда, каждая женщина с юмором рассказывает свою историю и о том, как она была вычеркнута из истории.
- Алиса Гай — режиссер, сценарист и продюсер, сняла первый фикшн-фильм в истории кино.
- Марта Готье — врач-педиатр, открыла хромосомную аномалию, вызывающую синдром Дауна.
- Олимпия де Гуж — политик и пионерка феминизма, выступала за закрепление гендерного равенства во французской Конституции.
- Софи Жермен — ученая-математик, работала над исследованием упругости металлов. Без ее работы Эйфелева башня не существовала бы.
Кампания стартует 8 марта в Международный женский день, а с середины февраля шоколадки были доступны эксклюзивно на сайте Chocolat des Français и в ритейл-магазинах.
Более того, бренд Le Chocolat des Français не просто чествует этих женщин 8 марта. За каждую проданную плитку шоколада 1 евро будет перечислен благотворительной организации Dans le Genre égales, занимающейся продвижением гендерного равенства. В Интернете люди также приглашают предлагать новые имена забытых новаторок, чтобы расширить коллекцию.
Кампания была создана в партнерстве с режиссерами и иллюстраторами Eddy Production.