Fox провела ребрендинг и представила абстрактное лого
21 Окт 2019, 14:26

Fox провела ребрендинг и представила абстрактное лого

После покупки 20th Century Fox компанией Disney американская ТВ-сеть FOX Broadcasting стала независимой и переименовала себя в FOX Entertainment. Компания провела ребрендинг и представила новую айдентику во время 71-й церемонии награждения Emmy Awards. Для обновленной айдентики дизайн-студия Trollbäck+Company использовала оригинальное лого и «разбила» его на фрагменты, чтобы использовать «ломанные буквы» в брендинговой системе. По словам Trollbäck+Company, работа призвана позиционировать Fox в качестве «развлекательного бренда, который формирует культуру».  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость