Fox провела ребрендинг и представила абстрактное лого
21 Окт 2019, 14:26

Fox провела ребрендинг и представила абстрактное лого

После покупки 20th Century Fox компанией Disney американская ТВ-сеть FOX Broadcasting стала независимой и переименовала себя в FOX Entertainment. Компания провела ребрендинг и представила новую айдентику во время 71-й церемонии награждения Emmy Awards. Для обновленной айдентики дизайн-студия Trollbäck+Company использовала оригинальное лого и «разбила» его на фрагменты, чтобы использовать «ломанные буквы» в брендинговой системе. По словам Trollbäck+Company, работа призвана позиционировать Fox в качестве «развлекательного бренда, который формирует культуру».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео