По случаю долгожданного возвращения четвертого сезона сериала «Настоящий детектив» популярной криминальной драмы, стриминговый сервис NOW создал инновационный билборд со светочувствительной краской, чтобы создать уникальную трансформацию днем и ночью.
В поразительном воспроизведении жуткого сюжета «Настоящего детектива» на билборде изображены силуэты восьми мужчин, работающих на арктической исследовательской станции «Цалал» и бесследно исчезающих в первой серии сезона.
Билборд, занявший центральное место на лондонской Олд-стрит, использует фотохромную (светочувствительную) краску, поэтому с закатом в реальном времени восемь изображенных на нем мужчин исчезают, оставляя после себя лишь пустой пасмурный пейзаж, следы и огни факелов.
Кампания совпала с выходом сезона «Настоящего детектива» в понедельник, 15 января, который можно посмотреть на сайте NOW и телеканале Sky Atlantic. Дальнейшее усиление наружной рекламы приведет к тому, что билборд «Настоящего детектива» появится в лондонском метро, а также диджитал билбордах на железной дороге и автодорогах в регионе.
Джейми Шварц, директор по маркетингу и брендингу NOW, сказал: «Что может быть лучшим способом отметить возвращение «Настоящего детектива», чем оживить сюжетную линию сериала с помощью иммерсивного построения. Билборд не оставляет зрителям никаких сомнений, что новый сезон будет полон тайн и интриги».