Зачем быть Принцессой-пассажиром, если можно быть Принцессой-водителем?
Компания Ford в Великобритании использовала TikTok-мем «Passenger Princess», что обычно изображает женщину, которая любит, чтобы ее возили в люксе, вместо того, чтобы самой садиться за руль. Тренд от Ford базируется на системе Mustang Mach E с функцией автопилота, которая позволяет водителю чувствовать себя как принцесса.
Линейка сувенирной продукции, разработанная агентством Wieden+Kennedy London и его студией Bodega, включает в себя такие предметы, как тени Passenger Princess, брелок для ключей, термос, крем для рук и кольца. Предметы разработаны лондонской студией Beta Design Office.
Кампания также поддерживается известными инфлюэнсерками и будет проходить на страницах Ford UK в Instagram и TikTok. Поклонники смогут получить лимитированный набор Ford Passenger Princess, а также зарегистрироваться на тест-драйв Mustang Mach-E.
«Технология автопилота BlueCruise от Ford открывает новые возможности для водителей, у которых раньше было мало шансов насладиться долгими путешествиями и развлечься со своими друзьями и семьей, — сказала Кэтрин Бли, директор по продажам Ford PV в Великобритании. — Passenger Princess — это любимый тренд и благодаря BlueCruise у водителей появился шанс стать Принцессой-пассажиром в собственном смысле этого слова».
«Для брендов может быть легко погрузиться в интернет-культуру, но не настолько, чтобы сделать это аутентично, — сказал Габриэль Марчи, директор Bodega. — Кампания Ford «Passenger Princess» добивается этого, легко сочетая массовый тренд в социальных сетях с эксклюзивной особенностью Mach-E. Реализация с помощью мерч-линии и инфлюэнсеров, а не активов демонстрирует смелость и креативность компании Ford, показывая аудитории, что она не только двигается в направлении будущего рекламы, но и помогает формировать его».