Ford создал коллекцию аксессуаров для принцесс-водительниц, вдохновленную TikTok-мемами
01 Авг 2024, 13:25

Ford создал коллекцию аксессуаров для принцесс-водительниц, вдохновленную TikTok-мемами

Зачем быть Принцессой-пассажиром, если можно быть Принцессой-водителем?

Компания Ford в Великобритании использовала TikTok-мем «Passenger Princess», что обычно изображает женщину, которая любит, чтобы ее возили в люксе, вместо того, чтобы самой садиться за руль. Тренд от Ford базируется на системе Mustang Mach E с функцией автопилота, которая позволяет водителю чувствовать себя как принцесса.

Линейка сувенирной продукции, разработанная агентством Wieden+Kennedy London и его студией Bodega, включает в себя такие предметы, как тени Passenger Princess, брелок для ключей, термос, крем для рук и кольца. Предметы разработаны лондонской студией Beta Design Office.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также поддерживается известными инфлюэнсерками и будет проходить на страницах Ford UK в Instagram и TikTok. Поклонники смогут получить лимитированный набор Ford Passenger Princess, а также зарегистрироваться на тест-драйв Mustang Mach-E.

«Технология автопилота BlueCruise от Ford открывает новые возможности для водителей, у которых раньше было мало шансов насладиться долгими путешествиями и развлечься со своими друзьями и семьей, — сказала Кэтрин Бли, директор по продажам Ford PV в Великобритании. — Passenger Princess — это любимый тренд и благодаря BlueCruise у водителей появился шанс стать Принцессой-пассажиром в собственном смысле этого слова».

«Для брендов может быть легко погрузиться в интернет-культуру, но не настолько, чтобы сделать это аутентично, — сказал Габриэль Марчи, директор Bodega. — Кампания Ford «Passenger Princess» добивается этого, легко сочетая массовый тренд в социальных сетях с эксклюзивной особенностью Mach-E. Реализация с помощью мерч-линии и инфлюэнсеров, а не активов демонстрирует смелость и креативность компании Ford, показывая аудитории, что она не только двигается в направлении будущего рекламы, но и помогает формировать его».

Расскажите друзьям про новость