Ford создал коллекцию аксессуаров для принцесс-водительниц, вдохновленную TikTok-мемами
01 Авг 2024, 13:25

Ford создал коллекцию аксессуаров для принцесс-водительниц, вдохновленную TikTok-мемами

Зачем быть Принцессой-пассажиром, если можно быть Принцессой-водителем?

Компания Ford в Великобритании использовала TikTok-мем «Passenger Princess», что обычно изображает женщину, которая любит, чтобы ее возили в люксе, вместо того, чтобы самой садиться за руль. Тренд от Ford базируется на системе Mustang Mach E с функцией автопилота, которая позволяет водителю чувствовать себя как принцесса.

Линейка сувенирной продукции, разработанная агентством Wieden+Kennedy London и его студией Bodega, включает в себя такие предметы, как тени Passenger Princess, брелок для ключей, термос, крем для рук и кольца. Предметы разработаны лондонской студией Beta Design Office.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также поддерживается известными инфлюэнсерками и будет проходить на страницах Ford UK в Instagram и TikTok. Поклонники смогут получить лимитированный набор Ford Passenger Princess, а также зарегистрироваться на тест-драйв Mustang Mach-E.

«Технология автопилота BlueCruise от Ford открывает новые возможности для водителей, у которых раньше было мало шансов насладиться долгими путешествиями и развлечься со своими друзьями и семьей, — сказала Кэтрин Бли, директор по продажам Ford PV в Великобритании. — Passenger Princess — это любимый тренд и благодаря BlueCruise у водителей появился шанс стать Принцессой-пассажиром в собственном смысле этого слова».

«Для брендов может быть легко погрузиться в интернет-культуру, но не настолько, чтобы сделать это аутентично, — сказал Габриэль Марчи, директор Bodega. — Кампания Ford «Passenger Princess» добивается этого, легко сочетая массовый тренд в социальных сетях с эксклюзивной особенностью Mach-E. Реализация с помощью мерч-линии и инфлюэнсеров, а не активов демонстрирует смелость и креативность компании Ford, показывая аудитории, что она не только двигается в направлении будущего рекламы, но и помогает формировать его».

Расскажите друзьям про новость