Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов. Apple оценена в $182.8 млрд, за год ее рост составил 8%, Google изменила стою стоимость на 30%, Microsoft выросла на 21% по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте оказался Facebook с $94.8 млрд, за ним последовали Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola (57,3 млрд), Samsung (47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд) и Toyota ($44,7 млрд). Coca-Cola оказалась единственной нетехнологической компанией в топ-10. Стоимость топ-5 составила $586 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. 100 строчку рейтинга заняла KFC стоимостью $7,4 млрд. Forbes оценил 200 компаний, чтобы определить топ-100 самых дорогих. Бренды должны были присутствовать в США, поэтому в список не вошли китайские Alibaba и Tencent.
01 Апр 2025
- Джон Сіна став невидимим у рекламі сонцезахисного крему
- Новозеландська мережа супермаркетів запустила автобусні зупинки з ароматом кориці
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025