Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов. Apple оценена в $182.8 млрд, за год ее рост составил 8%, Google изменила стою стоимость на 30%, Microsoft выросла на 21% по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте оказался Facebook с $94.8 млрд, за ним последовали Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola (57,3 млрд), Samsung (47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд) и Toyota ($44,7 млрд). Coca-Cola оказалась единственной нетехнологической компанией в топ-10. Стоимость топ-5 составила $586 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. 100 строчку рейтинга заняла KFC стоимостью $7,4 млрд. Forbes оценил 200 компаний, чтобы определить топ-100 самых дорогих. Бренды должны были присутствовать в США, поэтому в список не вошли китайские Alibaba и Tencent.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии