24 Май 2018, 11:55

Forbes называл самые дорогие бренды.

Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов. Apple оценена в $182.8 млрд, за год ее рост составил 8%, Google изменила стою стоимость на 30%, Microsoft выросла на 21% по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте оказался Facebook с $94.8 млрд, за ним последовали Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola (57,3 млрд), Samsung (47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд) и Toyota ($44,7 млрд). Coca-Cola оказалась единственной нетехнологической компанией в топ-10. Стоимость топ-5 составила $586 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. 100 строчку рейтинга заняла KFC стоимостью $7,4 млрд. Forbes оценил 200 компаний, чтобы определить топ-100 самых дорогих. Бренды должны были присутствовать в США, поэтому в список не вошли китайские Alibaba и Tencent. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео