Forbes: Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов.
24 Май 2017, 10:16

Forbes: Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов.

Стоимость бренда составила 170 млрд, показав рост на 10% в 2016 году. Второе место занял Google с $101.8 млрд, хотя отрыв между ними сократился, так как компания улучшила свою позицию на 23% по сравнению с предыдущим годом. Технологические бренды продолжают быть самыми дорогими брендами, заняв 9 из топ-15 позиций рейтинга. В топ-5 вошли Microsoft ($87млрд), Facebook ($73.5млрд) и Coca-Cola($56.4 млрд). Для некоторых игроков год оказался не слишком успешным — IBM, HSBC и Caterpillar сократили свою стоимость на 20%, 18% и 11%. А такие компании как Volkswagen, Thomson Reuters и Canon вообще покинули список. Forbes ранжирует более 200 брендов, учитывая доходы трех предыдущих лет. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость