«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.
24 Окт 2018, 10:00

«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.

«Фора» продолжила рекламную коммуникацию о продуманной заботе в своих магазинах. В новом ТВ-ролике работники сети решают проблему городских «охотников» за свежим качественным мясом. «С 2017 года у «Форы» единый мясной цех, который сотрудничает с крупнейшими украинскими производителями», – отмечает Оксана Мицкевич, маркетинг-директор сети «Фора». «Все производство модернизировано. Благодаря этому с момента разделки мяса и до того, как оно попадает на прилавки, проходит меньше суток, а у покупателей всегда есть доступ к качественному свежему продукту». Кампания создана THINKMcCANN.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Идея ролика нашла продолжение в наружной рекламе: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео