«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.
24 Окт 2018, 10:00

«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.

«Фора» продолжила рекламную коммуникацию о продуманной заботе в своих магазинах. В новом ТВ-ролике работники сети решают проблему городских «охотников» за свежим качественным мясом. «С 2017 года у «Форы» единый мясной цех, который сотрудничает с крупнейшими украинскими производителями», – отмечает Оксана Мицкевич, маркетинг-директор сети «Фора». «Все производство модернизировано. Благодаря этому с момента разделки мяса и до того, как оно попадает на прилавки, проходит меньше суток, а у покупателей всегда есть доступ к качественному свежему продукту». Кампания создана THINKMcCANN.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея ролика нашла продолжение в наружной рекламе: 

Расскажите друзьям про новость