«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.
24 Окт 2018, 10:00

«Фора» закрыла сезон охоты в новом ТВ-ролике.

«Фора» продолжила рекламную коммуникацию о продуманной заботе в своих магазинах. В новом ТВ-ролике работники сети решают проблему городских «охотников» за свежим качественным мясом. «С 2017 года у «Форы» единый мясной цех, который сотрудничает с крупнейшими украинскими производителями», – отмечает Оксана Мицкевич, маркетинг-директор сети «Фора». «Все производство модернизировано. Благодаря этому с момента разделки мяса и до того, как оно попадает на прилавки, проходит меньше суток, а у покупателей всегда есть доступ к качественному свежему продукту». Кампания создана THINKMcCANN.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Идея ролика нашла продолжение в наружной рекламе: 

Расскажите друзьям про новость