FOMO, доверие и комфорт информационного пространства
31 Дек 2018, 11:40

FOMO, доверие и комфорт информационного пространства

Итоги-2018 и тренды-2019 от Дениса Логвиненко, CEO Havas Digital Kyiv.

Автор материала

И завершающие итоги этого года предоставил нам Денис Логвиненко, CEO Havas Digital Kyiv. Ранее свою итоговую черту подвели Дмитрий Логгинов, совладелец и управляющий партнер креативного агентства Michurin, и Анастасия Нуржинская, специалист по коммуникациям Проекта ЕС для развития гражданского общества, PR-эксперт по вопросам коммуникаций для социальных изменений и спикер PR-марафона #7.   

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Денис Логвиненко, CEO Havas Digital Kyiv  

Слово или фраза — итог 2018 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Миллионы сообщений и уведомлений, тысячи подписок, бесконечная лента ярких фотографий — все это способствует тому, что каждую минуту возникает желание быть в курсе всего, что делают друзья, знакомые или просто популярные люди в сети. 

Это желание, этот страх, эта гонка за «быть в курсе», называется FOMO (аббревиатура от английского fear of missing out), или страх упущенных возможностей. 

Вот это самое FOMO мы и будем считать понятием — итогом уходящего года.

 

Три личности, с которыми вы познакомились в 2018 году и которые вас вдохновили + три человека, с которыми вы хотели бы встретиться в 2019 году. 

Мне повезло, потому что их было 50 — команда Havas Digital Kyiv! С ними же хочу провести и 2019 год.

 

Какой тренд из предсказываемых ранее осуществился в Украине, а какой нет и почему? 

Мы ничего не загадывали, поэтому вспомним, что было в уходящем году: 

 1. Искусственный интеллект

Несомненно, 2018-й прошел под знаком искусственного интеллекта и его интеграцией в маркетинговые коммуникации. Алгоритмы заполонили все вокруг: они оптимизируют поисковую выдачу, формируют новостную ленту социальных сетей, улучшают изображение, совершенствуют игры. Но в креативных индустриях о вторжении ИИ все еще отзываются со скептицизмом. Тем не менее, частично доверить искусственному интеллекту участие в креативных проектах — задача вполне реальная. Мы не пропустили этот тренд и первыми в Украине осуществили рекламный проект с использованием ИИ для Renault Duster.

2. Инфлюенсер-маркетинг

Работа с селебрити, большими блогерами и нано-инфлюенсерами, которые стали новой панацеей: чем меньше у тебя фолловеров, тем искренней твоя коммуникация. Но в разрезе работы мы заметили, что рынок инфлюенсер-маркетинга в Украине ограничен отсутствием лидеров мнений в некоторых сегментах, особенно это касается регионов и небольших городов.

В 2019 году мы продолжим работать с инфлюенсер-маркетингом. 

Денис Логвиненко
CEO Havas WW Digital

Какие тенденции станут определяющими для нашей индустрии в 2019 году? Топ-3 главных тренда. 

Тренд для рынка

Начнем с даты, но не в разрезе аналитики и сегментации, а с точки зрения безопасности и регулирования.. Стоит вспомнить разбирательства по фактам утечки данных с крупными платформами: Facebook, Google, Alibaba Group. И таких значительных случаев мы можем насчитать порядка трех-четырех в месяц, если брать во внимание мировые масштабы. Результатом этого стало появление GDPR, и доступ к данным стал гораздо сложнее, чем раньше. 

В ближайшее время будет появляться все больше сервисов / регуляторов и вызовов к площадкам, паблишерам, которые должны будут отвечать за качество контента и качество размещаемых рекламных месседжей. Точно так же и рекламодатели будут вынуждены регулировать вопросы, касающиеся качества и места размещения своей продукции, с учетом большого тренда узких таргетингов с отсутствием data. IT-компании также должны будут более ответственно работать с данными и следить за кибербезопасностью.

Тренд для digital-агентств

Digital, как индустрия в целом, находится на стыке разных компетенций. Это аналитика, это креатив, это медиа, и добавляется четвертый параметр — сервисные технологии.

 

Если бы вы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2019 года, что бы попало на ваш стол? 

Voice Marketing 

Новая и доступная для нас опция использования голосовых ассистентов  в коммуникации.

Доверие

Основная ценность для каждого из нас — доверие, которое позволяет поставить блогеров и лидеров мнений между брендом и аудиторией. Поэтому в 2019 году мы продолжим работать с инфлюенсер-маркетингом.

Комфорт информационного пространства

На фоне появления подписного контента YouTube, Netflix и т. д., пользователь будет стремиться к потреблению сервиса с опциями без рекламы, к персонализации своего комфортного информационного пространства. 

Автор
31 Дек 2018, 11:40
Расскажите друзьям про новость